Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



modnaKasta: Кто виноват и что делать

27 октября 2015

Эта история близка почти каждому украинцу. В феврале 2014-го мирный доллар, четыре года державшийся на уровне 7.99, пустился в галоп и к июлю 2015-го присел на отметке 23. Любимые женские масс-маркет гиганты пересчитали цены по новому курсу и стали непозволительно дорогими для своей аудитории.

Ощутив падение продаж, ритейлеры рванули в гонку предложений. Скидки, бонусы, дополнительные услуги и прочая роскошь — всё для тебя, дорогая покупательница, только вернись в белоснежные коридоры нашего ТРЦ.

Аудитория, тем временем, продолжала пребывать в легкой прострации. Набрали оборотов всякого рода барахолки, группы по «пролетам с размерами» в социальных сетях и комиссионные магазины, принеся с собой редкие удачные покупки, но больше, конечно, новые разочарования. Самые отчаянные модницы, маскируясь и запутывая следы, отправились на рынки.

Вызов
Перед нами встала нешуточная задача: перекричать всех, у кого «дешевле». Шоппинг клуб modnaKasta в этом смысле — законный лидер: благодаря своим оборотам здесь, как и раньше, действительно лучшие цены. Осталось только рассказать об этом.

Решение
В атмосфере коммуникационного базара, мы выбрали стратегию говорить тише, но по делу. В конце концов, оказалось, что почти каждой девушке знакомо чувство смутной тяжести на душе при виде красивого, но дорогого платья. «Купить нельзя экономить» — правильно расставить запятые несложно, если знаешь, кому и за что платишь. Двадцатикилограммовые доспехи, лошадь и пара незаметно делающих свое дело близнецов — понятные аналогии и узнаваемые герои. Мы даже согласны, что в интернете дешевле. Но, конечно, не дешевле, чем на modnaKasta.

Pre-roll

Client team: modnaKasta
Yevheniia Nahai — Head of Trade marketing & Brand-manager
Anna Moroz — Executive Director
Andrei Logvin — CEO

FEDORIV Team:
Alena Alekseychuk — Head of Creative Department
Liosha Vakhnik — Art Director
Anya Lisovskaya — Copywriter
Dima Rozdorozhniy — Project manager

Production & Postproduction Team:
FAMILY Production
Terminal FX


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
modnaKasta: Кто виноват и что делать









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

MODNAKASTA.UA

,

Розничная торговля и аренда

,

Одежда и обувь

,

fedoriv.com


Комментарии:
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 27.10.15 16:23
картинка нестандартная для нашего эфира. на этом плюсы закончились
 
2
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 27.10.15 17:48
Реклама не плохая, как для шопинг-клуба. Хорошо дифференцируется от пафосного "Leboutique"
 
0
Yulia Shilova 30.10.15 16:22
Пафосного?
 
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 02.11.15 22:20
Большая часть полученной во время войны информации противоречива, еще большая часть лжива, а самая большая часть носит сомнительный характер.
 
2
zloy Звезда за 500 комментариев! 27.10.15 17:59
а за тв рекламу кто заплатит? ) стильно выглядит ролик...
 
2
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 27.10.15 18:09
Если учесть, что каждый год происходит рост онлайн-ритейла, то эту стратегию "что в интернете дешевле" можно катать еще лет пять. Как это делает розетка.
 
2
Евгений Ветров 29.10.15 11:38
Понравилось. Удивлен.
 
-6
Masha Belyaeva 29.10.15 16:49
так ModnaKasta фейками торгует, потому и дешевле
 
-1
Василий Юрьев 31.10.15 03:53
Я бы сказал, что она только ими "фейками" и торгует)
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем