Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Мир горчиц

10 апреля 2018

Креативное агентство Publicis Ukraine и бренд-команда «Торчин» разработали ТВ-рекламу для горчиц «Торчин».

«Мы стремились перенести зрителя, можно сказать, за кулисы производства, передать ту страсть, с которой „Торчин“ подходит к отбору ингредиентов и производству своих горчиц», — прокомментировал идею креативный директор Publicis Ukraine Максим Подолянюк.

«Украинские потребители считают, что все горчицы производятся из порошка и воды. Горчицы „Торчин“ готовят из цельных зерен, которые перемалываются непосредственно перед смешиванием, что позволяет максимально сохранить аромат горчичного масла, выделяющегося при помоле. Затем для каждого вида горчицы добавляют уникальный набор специй, который собирается по всему миру», — отметила старший бренд-менеджер Наталья Шендрик, говоря о составе продукта.

Команда агентства Publicis Ukraine:
Creative Director — Максим Подолянюк
Copywriter — Марина Поляшко, Дарья Гордийчук
Art Director — Ольга Пожарская
Group Account Director — Лидия Бабяк
Senior Account Manager — Ольга Щупак

Команда Nestle Ukraine:
Group Brand Manager Cold Sauces — Алёна Дегтярь
Senior Brand Manager Ketchup&Mustard — Наталия Шендрик
Junior Brand Manager Ketchup&Mustard — Мария Михалёва


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Мир горчиц









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Publicis Ukraine

,

Торчин

,

NESTLE












Рассылка креатива: