Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Мелочи жизни

25 августа 2016

Знакомьтесь: это — Домовичок. Он заводится только в тех домах, где царит счастье.

У него есть особый дар — используя телепатию, он подсказывает, какие товары в супермаркете принесут дополнительный уют в ваш дом, а какие лучше не брать.

Поэтому, когда в магазине вы выбираете такие средства по уходу за домом, как кухонные губки, не удивляйтесь, если он порекомендует вам обратить внимание на самые яркие мелочи. Ведь даже мытье посуды должно приносить радость.



ЭРГОПАК
Любовь Мартынова — директор департамента маркетинга
Евгения Савицкая — бренд-менеджер

TABASCO
Александр Смирнов — креативный директор
Виктория Энкина — начальник отдела по работе с клиентами
Ольга Жегулина — продюсер
Наталья Блажкун — эккаунт-менеджер
Александра Бадия — арт-директор
Олег Завгородний — глава креативной группы

LIMELITE
Виктор Масляев — режиссер
Сергея Михальчук — оператор
Дарья Андрущенко — исполнительный продюсер
Роман Кравец — линейный продюсер
Анита Жиргалова — стилист
Михаил Левченко — художник-постановщик
Тоня Борисюк — второй режиссер
Миша Левченко — художник-постановщик
Анита Жиргалова — стилист


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Мелочи жизни









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

РА TABASCO

,

ЭРГОПАК

,

Товары для дома и домашних животных


Комментарии:
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.08.16 03:24
Когда домовенок Кузя перестал следить за фигурой и решил не брится.
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.08.16 15:20
У меня к этому ролику есть только один вопрос. Ну, или несколько связанных между собой.
То есть, не то чтобы к ролику кухонных губок были какие-то завышенные требования (хотя, как показывает жизнь и пост не такого далекого прошлого здесь, даже ролик для влажных салфеток можно сделать приятно), но все же есть какие-то объективно важные вещи в любой истории. В нашем случае – это размеры домовенка.

Изначально его масштаб задается размером губки и чашкой. Ок, вполне разумно. Но как это соотносится с его масштабом относительно люстры в конце? В какой перспективе это происходит? Каковы масштабы самой люстры и в какой плоскости она подвешена? Это не те вопросы, которыми хочется задаваться после ролика о домовёнке, скачущем на губке. Но приходится.

Потому что неаккуратно выходит.
 
Нажмите, чтобы увеличить.
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 30.08.16 15:34
исходя из продукта - норм
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем