Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



МАРС - это Украина

14 апреля 2014

Агентство Prana и ТМ «Карпатська Джерельна» оживили Марс

К такому масштабному событию команда готовилась около трех месяцев. Съемки зарождения новой жизни на Марсе прошли в последние дни зимы, на территории революционного Египта, в результате чего пустыня на время превратилась в море.

Превращение безжизненного Марса в цветущую планету наглядно демонстрирует силу и пользу воды, которая лежит в основе любой жизни.

Более того. История будет иметь продолжение — в июне на ТВ запланирована ротация сиквела, где будут сорваны все покровы и раскрыты все секреты.

Тизер

ТВ-ролик

Элла Цыбуля, Marketing Director «Карпатские минеральные воды»: «Не нужно стесняться говорить о качестве своего продукта, потому что это правда. Просто придумайте идею, в которую верите, и верьте в нее до конца — даже если это кажется невозможным. Возможно все. Спасибо Пране».

Роман Паламарчук, CEO Prana Creative Agency: «Нет ничего более заманчивого, чем замахнуться на планетарный масштаб событий. Нет более хорошего клиента, чем тот, который поддерживает агентство в этом начинании. Наконец-то сбылась мечта целого поколения людей — на Марсе совсем скоро зацветут яблони. А мы вместе с ТМ „Карпатська Джерельна“ сломали шаблон для промо категории минеральной воды и заняли не просто нишу — мы заняли целую планету. Ждем в гости».

Элвис Рубловскис, Creative Head Prana Creative Agency: «Чертовски приятно, когда получатся воплотить в жизнь что-то нетривиальное для ТВ-ротации национального масштаба. Кстати, в ходе работы над проектом нам удалось вывести новую клаент-сервис формулу под названием „Всё будет о.к. 2.0“, которая работает безотказно. Марс — це Україна».

Напомним, в 2012-2013 году на национальном и региональном ТВ ротировался рекламный ролик бренда Карпатська Джерельна, разработанный командой Prana.


Команда:
Клиент: корпорация Карпатские минеральные воды
Маркетинг-директор: Элла Цыбуля

Агентство: Prana creative agency
CEO: Роман Паламарчук
Creative head: Элвис Рубловскис
Copywriter: Андраник Берберян
Account manager: Анастасия Пивовар

Production: Lime Lite studio
Director: Алексей Соболев (VGNC)
PostProduction: Cinnamon


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
МАРС - это Украина









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Карпатська Джерельна

,

PRANA

,

Безалкогольные напитки


Комментарии:
1
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.04.14 11:31
Тизер аховый, конечно. Типографика феерическая до предела. Спасает только то, что его все равно никто не видел.

А ролик... За претенциозным пресс-релизом чаще всего скрывается нечто совершенно несоизмеримое по качеству. Так, к сожалению, и здесь. Одни пожарники с пластиковыми аквариумами, на которые криво наклеен логотип, чего стоят.
 
3
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 14.04.14 12:18
на 0:21 - "а можно как-то заметней наш логотип на свитерочке у нашего героя сделать?" - "так у него бутылка в руках с этикеткой, барышня рядом с бутылкой и логотипом. а, и еще он флаг с логотипом на пол экрана держит" - "так можно или нельзя?"
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.04.14 18:28
надо было как-то восполнить недостаток брендинга в остальных планах
 
0
Homo Ludens Медаль за 100 комментариев! 14.04.14 14:12
Это адова жесть. Марс? Яблоки зацветут?
Все же лучше о таком стесняться говорить.
 
2
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.04.14 14:13
на профессионального диктора денег не нашлось?
 
-2
Marple 14.04.14 19:39
а что не так с диктором??
 
2
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.04.14 12:29
а ви не відЧЮваєте, що не так? ) диктор явно не владеет голосом, дикция не на профессиональном уровне, и это слышно.
 
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 14.04.14 16:43
vgnc решили войти на рынок тв )) Соболев, это просто лютый лютый пи... ааааа...
 
0
Visitor 14.04.14 17:02
Я чего-то вообще рекламу минералки не помню. Ну кроме что-то про "результат на лице" или как там.
Так что вполне. Хотя логотипов действительно занадто.
 
1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 14.04.14 17:13
ну хоть без лидера качества обошлись. уже хорошо
 
2
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 14.04.14 23:04
Информация к размышлению для "Корпорация Карпатские минеральные воды":
http://www.yout...
 
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 15.04.14 09:09
черт, нельзя же так...
 
0
Клава 24.04.14 17:23
Не нужно стесняться, уж нетривиально позориться, так в общенациональном масштабе, никак не меньше. Космонавт-ассенизатор в ретро-костюме, а-ля 60-тые, из боксика писает на поверхность Марса.. и она покрывается плейном.... Синнамон показал вершины мастерства... Страшный китч... ужас....Прана и есть прана.. Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем