Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Марки от Лео Бернетт

16 апреля 2013

Агентство Leo Burnett Ukraine создало рекламную кампанию для онлайн-издания Delo.ua


Сегодня деловому человеку cложно быть в курсе новостей и не утонуть при этом в море информации. Delo.ua облегчает жизнь бизнесмена, подавая важные деловые новости в лаконичной форме. Чтобы подчеркнуть важность и лаконичность каждой новости, мы использовали нестандартный рекламный формат — марки.

Каждой новости была посвящена собственная марка, серия марок-новостей появилась в прессе. Мы не только впечатлили нашу смарт аудиторию, но и вдохновили людей собирать их и даже использовать новости-марки в деловой переписке. Люди стали генераторами нового free direct media!

Слоган: Лаконичные новости delo.ua




Марки
















Принты








Advertising Agency: Leo Burnett Ukraine, Украина
Creative Director: Татьяна Федоренко
Senior Art Director: Денис Савченко
Copywriters: Владимир Навроцкий, Сергей Артеменко
Illustrators: Дарья Скрибченко, Денис Ловейко, Мария Плотникова
Client Service Director: Ксения Морозова
Senior Account Manager: Анна Ольховец
Producer: Катерина Денисенко


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Марки от Лео Бернетт









Ранее по теме:
Темы:

Печатная реклама

,

LEO BURNETT (UKRAINE)

,

Издательство Экономика

,

Delo.ua

,

Издательская деятельность и медиа

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
Drew 16.04.13 14:23
О боже! Лео Бернетт толкает марки! Куда смотрит госнаркоконтроль?)))
 
тук-тук 16.04.13 14:31
круто
 
Стас 16.04.13 14:33
а диджитал где? где диджитал, спрашиваю я вас?
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.04.13 19:06
Маша с большой буквы М!
 
максим лазебник 16.04.13 19:22
хорошая идея. жалко, что с нарушением украинского законодательства). теперь важно, чтоб это никому на глаза не попалось, кроме фестивального жюри.

у нас нельзя никому выпускать почтовые марки, кроме уполномоченного кабмином органа - укрпочты. мы (врк) с этим столкнулись в 2000 году. пришлось не только убрать слово "почтовые" перед марками. но и само слово "марки". и мы стали называть отметки об уплате членских взносов на сертификатах - что-то типа "наклеечки" и убрали перфорацию, чтоб не было похоже.
 
КК 17.04.13 13:15
у красного креста тоже есть марки. их ведь никто не запрещает
 
! 16.04.13 19:54
красиво и с любовью к деталям
 
эксперт 16.04.13 19:59
марки не почтовые, на них нет символов государства и символов оплаты, поэтому они посылаются только курьерской почтой, которая "ходит" между оффисами. в макете также нет упоминаний о том, что это почтовые марки. законодательство не нарушено.
 
лазебник 16.04.13 20:03
перепишите релиз. вот эти слова "мы использовали нестандартный рекламный формат — почтовые марки".
 
Гость 17.04.13 17:47
А можно прямо тут, в комментариях, медаль вручить?
 
Фейккиллер 17.04.13 10:52
Исходя из того, что в Лео судя по всему даже не знают, что по закону такого делать нельзя (хотя вероятно и можно клеить нечто подобное на конверты только в виде декорации, не имеющей никакой номинальной стоимости для почтового ведомства) и по тому, с каким пафосом агентство заделало кейс – можно сделать вывод, что это красивый фестивальный фейк. И ведь получат же награду, скорее всего. Начав с КМФР.
 
Антон 17.04.13 17:05
Почему фейк? У меня перед носом лежит газета Дело с вкладкой. Вы вообще знаете знаечение слова "фейк"?
 
Фейккиллер 19.04.13 02:31
Да, Антон, я знаю смысл слова фейк, потому-что никогда их не делал, всегда хватало работы за деньги. Вы знаете, вы меня искренне удивили, я сейчас пойду и куплю названную вами газету. Если бы в видео их не клеили на конверты, мы бы тут все идею оценили и сказали бы: "Да, немного завуалированная, но хорошая идея!". Допустим макет размещен и спекулятивно продан клиенту – ОК, но чертовы марки наклеивают на конверты и это подано как кейс. Так-что, дорогой Антон, именно кейс здесь фейк. А уставшие судьи на фестивале, на 30-й работе в номинации, воскликнут: "Вау, это круто! Серебро!", и потом дадут как минимум шортлист.
И уж простите, меня понесло, а news briefly это о чем? Это у газеты такое позиционирование? Только новости в сжатом виде? Ради этого тоже куплю газету, чтобы проверить, так сказать, добросовестность рекламы :-)
 
Гостья 20.04.13 10:41
3 раза перечитывала и ничего не поняла. Что автор хотел сказать? Что в кейсе нужно показывать листание журнала?
Дорогой, фейк это подделкп по-английски. В рекламе это работа без заказчика, работа, которая не увидела эфир.
Хейтерствовать тоже нужно уметь. Учитесь у Кокошко и Смирнова.
 
... 17.04.13 15:12
Лео решило, что пусть и фейковым позором, но лучеш БЫТЬ в рейтинге)
 
0
Pblba 10.03.14 14:35
Оценивать работу художника можно двумя критериями - повесил бы ты эту картину у себя или нет. Вот эту марку хочется наклеить на конверт, или сохранить для коллекции.
А то что у нас не самое лучшее законодательство, никак не умоляет ценности идеи и исполнения данного концепта. Все круто, молодцы.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем