Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Мамин дом

09 октября 2018

Агентство Arriba! представило стратегию, фирменный стиль и рекламную кампанию для «Маминого дома»

«Мамин дом» более 15 лет заботится о малышах и будущих мамах. Под этим брендом соседствуют магазины для детей и беременных, центры раннего развития и детские клиники. Компания растёт, но недавно она столкнулась с проблемой: многие мамы воспринимали «Мамин дом» только как «удобный магазин детской одежды и товаров».

Стратегия

Решать проблему мы начали с маркетинговой стратегии. Команда несколько недель общалась с мамами и персоналом. За это время мы узнали всё про сложности материнства. Как не хватает времени, как быстро тратятся деньги, как утекают силы. Как хочется дать малышу лучшее и почувствовать себя хорошей мамой. Оказалось, наш бренд закрывает большую часть этих потребностей благодаря формату. Так «Мамин дом» стал «первой многопрофильной сетью центров здоровья, развития и покупок для детей», что позволило отстроиться от конкурентов на уровне товара.

Фирменный стиль

Мы также позаботились о визуальной цельности бренда. Новый фирменный стиль продолжил концепцию позиционирования и объединил все три направления: развитие, шопинг и здоровье. При этом он сочетается с существующим логотипом и делает любой носитель узнаваемым благодаря якорному элементу в виде домика и животных.

Рекламная кампания

Чтобы увеличить знание о проекте и донести преимущества нового формата, мы запустили рекламную кампанию. Её первым этапом стали принты с мамами-лидерами мнений. В них мы представляем мам как суперспециалистов, которыми они на самом деле являются и у которых не стыдно поучиться. А «Мамин дом» — их главные помощники.

Задачей следующих этапов кампании станет принести максимальную пользу мамам и, таким образом, создать дополнительную ценность бренда.

Клиент: «Мамин Дом»
Дарья Петриченко — начальник отдела маркетинга и рекламы
Виктория Ступак — Член Наблюдательного Совета
Arriba! Creative Agency:
Макс Бурцев — Сreative Director
Ольга Нагорная — Account Group Head
Игорь Мищенко — Сreative Group Head
Олег Мысягин — Strategist
Cтаська Падалка, Андрей Мищенко — Copywriters
Инна Алимова — Art Director
Лена Яковлева, Леся Панина — Designers
Олег Пальчик — Photographer, Post Production
Павел Иткин — Photographer, Post Production
Мерьям Йол — Producer


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Мамин дом




















Рассылка креатива: