Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Мама-контроль

14 апреля 2016

Более 5000 мам заботятся о качестве «Нашей Рябы» и кормят этой курочкой своих деток.

Это сильный аргумент, ведь бескомпромиссность мамы к безопасности своего ребенка несомненна. Именно этот инсайт стал основой новой рекламной кампании ТМ «Наша Ряба».

ЧАО «Мироновский хлебопродукт» и креативное агентство Young & Rubicam Ukraine перенесли на экран ИСТОРИИ реальных работниц компании. Эти истории жизненные, им веришь с первого слова. А еще они полны материнской любви, поэтому очень трогательные...

Маркетинг-директор ЧАО «Мироновский хлебопродукт» Сергей Венгер: «В этот раз нам не пришлось ничего придумывать для рекламы нашего бренда. В основу новой коммуникационной кампании положены мои наблюдения из общения с сотрудницами наших предприятий. Инсайт очень простой: мама — самый бескомпромиссный контролер качества продуктов для своего ребенка. Если мама кормит своих детей тем, что сама производит, то это самая неоспоримая гарантия качества и безопасности. А если таких мам более 5000, как в „Нашей Рябе“, то здесь и добавить нечего».

Мамы всегда остаются мамами: даже на работе они всегда думают о своих маленьких зайчиках, цветочках, солнышках... Вот почему они держат качество продукции под личным бескомпромиссным контролем. Поэтому ежедневно мамы-сотрудницы уверены, что их дети кушают действительно хорошую курочку. Это не просто сюжет для новой рекламы, это — реальная история производства курятины «Наша Ряба» глазами профессионалов.

Сергей Венгер: «Хотелось, чтобы все в этой коммуникации было настоящим и правдивым от начала до конца! Инсайты, цифры, производство, люди. Поэтому я с самого начала решил снимать только реальных сотрудниц. Многие коллеги не верили, что можно показать эмоциональную историю с непрофессиональными актерами. Но благодаря усилиям нашей команды и талантливого режиссера у нас получилось. Наши мамы оказались такими настоящими, что не каждая актриса смогла бы так сыграть, и на площадке они давали такие эмоции, что мы все в них влюбились».

Вот почему на съемочной площадке не было декораций, спецэффектов и актрис. Все героини ролика — настоящие украинские мамы, работающие на птицефабриках компании. Остальные элементы подготовки к съемке были традиционными, в том числе и кастинг. Всего в нем участвовали 170 жизнерадостных и чудесных работниц. В результате были выбраны три героини, а остальные участницы попали в объектив камеры в массовых сценах. Главной героиней новой кампании бренда «Наша Ряба» стала мама пятерых детей.

Теперь пришло время всей стране увидеть, что «Наша Ряба» — это результат бескомпромиссного мама-контроля.

Клиент ЧАО Мироновский Хлебопродукт

Директор по маркетингу Венгер Сергей
Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Вельган Екатерина
Бренд-менеджер Горбатюк Анна
Бренд-менедже Филиппов Иван

Агентство Young & Rubicam Ukraine:
Acсоциативный креативный директор Костылева Анна
Арт-директор Громова Наталья
Копирайтер Тонышева Неля
Клаент-сервис директор Скрипченко Анастасия
Продюсер Олефир Алексей

Production
Мартини-Шот

Post Production
Ментал Драйв


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Мама-контроль









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Мироновский хлебопродукт

,

НАША РЯБА

,

Young & Rubicam Ukraine


Комментарии:
1
Жопус 14.04.16 13:51
ОЙ, КАКОЙ КОПИ ХОРОШИЙ
https://www.you...
 
0
kkrotik 14.04.16 14:08
хороший инсайт
 
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 14.04.16 14:24
Более 5000 мам кормят своих деток трупами убитых животных?
 
1
Евгений Ветров 19.04.16 16:09
Очень все как-то крипово
 
0
Анна Козина 25.10.16 18:10
Особенно кадры с женщинами в одинаковых костюмах белых на фабрике. Ассоциации с хим. атакой идут или клонами. Стремными.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем