Make ad, not war!
За полгода Tabasco выпустили девять социальных кампаний для СНБО и государства
В середине мая на ТВ вышел новый ролик от СНБО, призывающий украинцев прийти на выборы 25 мая. Работа была создана командой Tabasco, Lime Lite Studio, Mental Drive, Wizard и Baker Street.
С ноября 2013 агентство Tabasco выпустило девять актуальных социальных проектов. Среди них: серия роликов для Совета национальной безопасности и обороны Украины («565», «Ромео и Джульетта», т.д.), кампания «Не надо нас спасать», кампания для Amnesty International в Украине и другие работы в поддержку единства страны.
Андрей Парубий, секретарь СНБО:
«Хочу подякувати Вашій команді за небайдужість, тверду громадянську позицію та відповідальність, проявлені в цей нелегкий для України час. Дякую, що берете активну участь у житті країни і не залишаєтесь осторонь від її проблем. Ваші новаторські розробки і творчі задуми, поєднані з професійною майстерністю, зміцнили патріотичні почуття, наснагу та оптимізм українців».
Александр Смирнов, креативный директор Tabascо:
«В тяжелые времена многие вопросы отходят на второй план. Страх, бизнес-интересы, лень, тщеславие и жадность соперничают с совестью. Наша гражданская совесть требует от нас защищать свою страну оружием, которым мы владеем лучше всего — средствами массовой коммуникации. Я уверен, что мы обязательно победим. Спасибо компаниям и людям, с которыми можно ходить в разведку: MOKA studio, 2332, Mental Drive, Baker Street, Wizard, Lime Lite Studio, 99 production, Propeller, Dewolfe, МАСМИ, „Amnesty International в Украине“, Gvardiya, Pandora, Propeller, Baker, Patriot».
Комментарии: