Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Люди рассказали людям о ТМ «Наша Ряба»

31 октября 2012

В эфире национальных телеканалов Украины стартовал новый этап рекламной кампании бренда «Наша Ряба».


Одной из главных задач ТМ «Наша Ряба» в 2012 году, это репозиционирование бренда . ПАТ «Миронівський хлібопродукт» доверил эту задачу агентству THINK! McCann Erickson , которое сделало из бренда " Наша Ряба " настоящего «эксперта по заботе»






  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Люди рассказали людям о ТМ «Наша Ряба»









Ранее по теме:
Темы:

НАША РЯБА

,

Мироновский хлебопродукт

,

ТВ-реклама

,

Продукты питания, приправы

,

THINK! McCann Erickson

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 31.10.12 14:31
Прям все так идеально... Аж раздражает.
 
саша 31.10.12 14:45
Все-таки почерк Маккена ни с чем не спутаешь.
 
другой бабай 31.10.12 16:02
этот ролик окажет негативное влияние на планктон и приведет к воспроизведению одноклеточных бренд менеджеров
 
! 31.10.12 18:09
А я бы вот попросил бы раследование провести.. кто и что за люди в кадре, правда ли они занимают указаные должности и если нет - вы?;№;%№ть все рекламное агенство и клиента кочергой, простите мой французкий
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.10.12 18:43
А как проверить "Милку", я думаю, что мне наврали про "маленьке зверятко що загортає шоколад у фольгу"?)
 
!@ 31.10.12 19:26
Ваша ирония уместна.. Но все же разница есть.. И она огромна.
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.10.12 20:30
Если слишком вдаваться в вопросы этики и морали, то большинство рекламы нужно запретить, как оружие массового поражения.

Парадокс заключается в том, что мы верим в магическую силу Тайда даже если уже пол года носим на своем воротнике случайный след застаревшей помады)

Все еще кипятите?
Тогда мы идем к вам!
Аллилуйя!
 
0
Андрей Кузьмин 20.03.14 22:28
Это все реальные люди, которые работают на этом предприятии как и я
 
McCann 01.11.12 00:40
любые совпадения с действительностью неслучайны: люди реальные, профессии реальные
 
Фигасе 01.11.12 20:16
Это, несомненно, сильно обогащает ролик. Или обагащает. Как там правильнее
 
продакшн 02.11.12 01:07
а меня, как продашн - интерсует замем этот безумный слив бюджета с режиссером-иностранцем?
с такой задачей, конечно отечественный режисер не справится. но, чем больше бюджет тем больше % возврата!
 
рука+лицо 03.11.12 15:32
в Канны будут подавать?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем