Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Любимый сок Украины

10 сентября 2013

В Украине стартовала новая рекламная кампания сока ТМ «Садочок». Идея и реализация — BelkaStrelka.

Садочок — любимый сок Украины




Client: PepsiCo — Ukraine
Group brand manager: Andrey Cherepov
Brand manager: Svetlana Oleksyuk

Agency: BelkaStrelka
Сreative director: Alina Bayramova
Art director: Rudolf Krajewski
Account director: Anton Demidenko

Production: BelkaStrelka production
Executive producer: Artem Golubev
Head of production: Olya Oleshchenko
Director: Alexandr Stekolenko
DOP: Yuriy Barsuk
Line producer: Yulya Smacheluk
1st AD: Alexey Smolyar
Art director: Sasha Drobot
Production manager: Dmitry Chervonyi
Postproduction: KinoPost/Andrey Bondar


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Любимый сок Украины









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Соки "Садочок"

,

Сандора

,

Безалкогольные напитки

,

Соки

,

BelkaStrelka


Комментарии:
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.09.13 11:34
это прорыв!!! канны и эфффи!!!
рынок вздрогнет, конкуренты обзавидуются, рекламисты будут грызть локти.

надеюсь, я не слишком тонко
 
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.09.13 12:38
толще некуда
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.09.13 12:42
можно нас избавить от "это канны" на ближайшие несколько жизней. человеку, упрекающему кого-то в неоригинальности и отсутствии идей, следует стараться делать это оригинально и свежо. а то ты уже заебал.
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.09.13 12:53
вы корону-то придерживайте, когда пишите каменты простым смертным.
а то упадёт ненароком, испачкается.
и вы потом, мало того, что заёбаный будете, так ещё и грязный.

п.с. ничего, что я с вами на вы? не обидел ли, часом?
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.09.13 13:59
нормально
 
0
brandmanager 10.09.13 14:11
ну и идея явно не новая, но снято по-доброму, душевно. бренду очень подходит. так что не гоните за зря.
 
2
Name 10.09.13 16:52
тут нет идеи. А нормальная работа, "по-дорому и душевно", вот например: http://www.yout...
А это – унылое г, от которого даже у ЦА сводит
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.09.13 15:39
зачем было в этот "креатив" втягивать агентство?
 
0
Рекламер 10.09.13 17:24
А снято красивенько )
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.09.13 18:16
-(( Просмотр вызвал устойчивое ощущение безысходности.
 
0
Dima Kishka 11.09.13 14:53
копира не написали по простой причине.
его ведь не было?
 
0
Филипп Пастер 18.09.13 19:18
В сельском магазине всё обставлено Садочком, вроде там только язвенники и трезвенники живут.
Игра актёров просто на нуле, радуют только дети.

1 / 5.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем