Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Ловушка для дедушки

23 апреля 2015

Каких ловушек могут избежать дедушки и бабушки?

«Ловушка для дедушки» — свежая креативная работа, разработанная для бренда «Аспирин Кардио» командой NII/AGAMA Digital Group

Идея ролика — показать необходимость не забывать о профилактике, даже когда ты не испытываешь видимых проблем с сердцем и, особенно, в условиях периодических стрессовых ситуаций. Зачастую источником стресса для сердца родителей и бабушек/дедушек служат проделки детей. Поэтому важно заботиться о своем здоровье и быть всегда начеку.



CLIENT — BAYER
Director of the specialized and general medicine: Jorge Levinson Garduno
Category Manager Cardiology: Denys Komendatyuk

AGENCY — NII / AGAMA Digital Group
Creative Director: Alexey Novikov
Producer: Julia Gorobets

Production — ACTION Film Ukraine
Director: Max Ksjonda
D.O.P.: Dima Yurikov
Art Director: Anna Tavlinskaya
1st AD: Mariko Atamanenko
Executive producer: Vladimir Grigorash
Producer: Olga Danyukova
Post production: New Mix Production


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Ловушка для дедушки









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Медицина и фармацевтика

,

BAYER

,

Аспирин Кардио

,

NII / AGAMA Digital Group

,

ТВ-реклама


Комментарии:
1
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.04.15 20:11
то есть, дети натворили фигни, а она на деда наехала. логично, чо
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем