Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Лонч бренда Tsarsky City Resort

28 мая 2014

Tsarsky — это новый многофункциональный фитнес-комплекс со стоимостью годового абонемента от 6 до 25 тыс долларов. Расположен в районе «Царское Село» на Печерске.

Киевскую богатую аудиторию сейчас буквально кормят «luxury-фитнесом» с ложечки. Поэтому для Banda Agancy стало очевидным, что в очередной раз делать акцент на том, что «ты лучший с лучшим набором услуг для избранных» — бессмысленно: ты просто затеряешься в списке лучших и эксклюзивных. Нужен был новый формат. Новая плоскость мышления.

Стратегия базировалась на привлечении нового типа посетителей. Именно они стали ключевым фактором для достижения бизнес целей кампании.

Только положение усугублялось одним фактором: самая высокая цена на рынке, поставленная инвесторами.

Беря во внимание факт, что все фитнес-центры в премиум-сегменте говорят о том, что они элитные, агентство решило двигаться по другому пути. Проведя исследования мотивов потребления luxury аудитории, они нашли интересную вещь — сейчас действительно нет проблем с качеством и количеством так называемых vip-предложений. Антигравитационная йога, 3D cycling, тропическая спа-линия, соляные комнаты — это все давно известно и испробовано. Luxury аудитория не нуждается в новых фитнес-услугах, на самом деле — ей не хватает времени на то, чтобы успевать пользоваться существующими. Время стало слишком ценным, чтобы регулярно сжигать часы на беговой дорожке или в бассейне. Более того, ритм современной жизни начал опережать форматы киевских фитнес-клубов, поэтому нужно было предложить что-то большее, то, чего в Киеве никто не ждет.


СТРАТЕГИЯ
Собираясь преподнести рынку что-то действительно новое, Banda Agancy нужно было тонко «нащупать» свою аудиторию. Агентство вышло на нее, когда изучало портрет нового поколения украинцев с высоким доходом. Выяснелось, что эти люди активно исследуют новые возможности, они не мыслят свой досуг масштабом Киева. Они с легкостью могут отправиться на деловые переговоры в Лондон, провести выходные в Венеции или отметить вечеринку на Лазурном побережье. Люди, которые живут не «в Киеве», а в Европе и Мире. Мы охарактеризовали их WORLD SEEN’ERS — «Видевшие мир».

В ходе исследований агентство вышло на инсайт, на основе которого базировалась наша стратегия: состоятельные киевляне не заметят еще один фитнес-центр, пусть даже и напичканный элитным набором услуг. Им нужно новое место, которому они согласятся отдать свое свободное время.

Агентство «забыло» про фитнес, убрав его с первого плана, и сказали: TSARSKY — это ваш личный курорт в центре Киева. Для того, чтобы уединиться среди тропических птиц, теперь не нужно лететь на Мальдивы. Чтобы поужинать в мишленовском ресторане — не нужно отправляться в Париж. Чтобы позаниматься на интерактивном тренажере — не нужно лететь в Лос-Анжелес.

Так родился новый формат и новая категория в индустрии украинского фитнеса — «city resort».

КРЕАТИВ
Чтобы вызвать интерес у «World seener’s» в печатной и наружной рекламе были использованы интригующие образы людей, которые ныряли и плавали в плотном ночном воздухе над городом, словно в океане. Escape from the city, without leaving Kiev.

Вместо полномасштабного запуска тв-ролика, предпочтение было отдано спонсированию престижного поединка Владимира Кличко. Личности, идеально подходившей бренду Tsarsky city resort — образ современного украинца, получившего международную известность и признание.

Это стало беспрецедентным шагом — никому неизвестный, даже еще не открывшийся фитнес центр, спонсирует главный поединок года — неожиданно, неразумно, даже нагло, но только не для нашей целевой аудитории, которая смогла оценить уникальное сообщение, приготовленное именно для нее.

Следующей фазой стало открытие общего доступа к сайту tsarsky.com, непохожего ни на что в своей категории. Сайт, который по своему стилю ближе к экзотическому частному острову или модному журналу, чем к классическому фитнес-порталу.

Используя rich media формат в интернет баннерах, Banda показала побережье, на котором волны во время прилива выходили за пределы баннера и смывали все буквы в статье, графики и котировки бирж, словно надписи на прибрежном песке. Оставляя лишь наше ключевое сообщение Escape the city, without leaving Kyiv.

Джон Харт, управляющий партнер, Tsarsky
«Мы запустили новость в обществе и довольно долго искусно держали ее в секрете, приоткрывая завесу лишь избранным — тем, чье мнение особенно ценится в их закрытом кругу. Создав миф вокруг рождения Tsarsky city resort, мы уже сейчас сделали его популярным, хотя официальное открытие произойдет только в декабре».


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Лонч бренда Tsarsky City Resort









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Tsarsky City Resort

,

Развлечения и досуг

,

Креативная лента

,

Case study

,

banda


Комментарии:
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.05.14 13:22
сайт свёрстан неплохо.

концепт -- унылый. извините, но побега не получилось.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.05.14 16:52
принты никакие

сайт вроде ничего, но не могу сказать, что вау
 
0
Andrey Guliy 05.06.14 14:20
Спонсорство для незнакомых брендов не работает.
"Спонсор показу Tsarsky" ну и что? Что это такое? Почему я должен платить в нём 5к дол а не 1к как плачу в (место рекламы)?
На сайте кроме стоковых фоток ничего интересного нет(
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем