Лобода отпускает орлов на свободу в рекламе MacCoffee
Компания Food Empire Holdings LTD (ТМ "MacCoffee") запустила новый рекламный ролик, главную роль в котором исполняет Светлана Лобода. Музыкальным сопровождением ролика стал хит «Мишка — гадкий мальчишка».
Идею нового ролика в компании обсуждали достаточно долго — два месяца. Одной из задач, которые ставились перед разработчиками креатива, — сообщить о новой упаковке продукции MacCoffee. Упаковка — важная составляющая товара. Свой любимый продукт потребитель не ищет на полке долго, он автоматически протягивает руку, ориентируясь на цветовую гамму и ключевые образы на упаковке.
В результате победила концепция агентства Adell Young&Rubicam , которое предложило отпустить орлов на волю. Дело в том, что раньше ключевым образом на упаковке MacCoffee был орел, но в этом году компания сменила визуальный образ и упаковку. Новая реклама в аллегоричной форме сообщает о том, что больше не нужно искать орлов на упаковке MacCoffee.
Комментарии: