Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Лобода отпускает орлов на свободу в рекламе MacCoffee

02 ноября 2007

Компания Food Empire Holdings LTD (ТМ "MacCoffee") запустила новый рекламный ролик, главную роль в котором исполняет Светлана Лобода. Музыкальным сопровождением ролика стал хит «Мишка — гадкий мальчишка».


Идею нового ролика в компании обсуждали достаточно долго — два месяца. Одной из задач, которые ставились перед разработчиками креатива, — сообщить о новой упаковке продукции MacCoffee. Упаковка — важная составляющая товара. Свой любимый продукт потребитель не ищет на полке долго, он автоматически протягивает руку, ориентируясь на цветовую гамму и ключевые образы на упаковке.

В результате победила концепция агентства Adell Young&Rubicam , которое предложило отпустить орлов на волю. Дело в том, что раньше ключевым образом на упаковке MacCoffee был орел, но в этом году компания сменила визуальный образ и упаковку. Новая реклама в аллегоричной форме сообщает о том, что больше не нужно искать орлов на упаковке MacCoffee.




  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Лобода отпускает орлов на свободу в рекламе MacCoffee









Ранее по теме:

Оригинальный фирстиль для бюро ритуальных услуг

Шаровары, вышиванка, хустка, бандура. В Украине стартовала рекламная кампания ТМ «Luciano Carvari» [8]

Пожалуй, лучшее пиво в мире доставит вас на футбольный матч в, пожалуй, самом лучшем вагоне метро [2]

Шева не лузер! Просто достаточно быть звездой только в своем деле [15]

Летняя свежесть от Foster’s [5]

Темы:

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Работа

,

Кофе

,

MacCoffee

,

Реклама кофе

,

Young & Rubicam Ukraine


Комментарии:
1
krokozyabra 02.11.07 16:35
с одной стороны сообщение о смене упаковки донесено до потенциального потребителя. но с другой - эти орлы на ниточках меня пугают... ))
 
hawk 02.11.07 18:54
орел с вертикальным взлетом очень стремный
 
Zamkin 02.11.07 19:13
+1
 
0
jash 02.11.07 18:58
орлы и "Мишка - гадкий мальчишка" как-то вообще не "хаваются" вместе... с саундтреком они точно погорячились...
 
Жека 02.11.07 19:18
Лобода - стрёмный транс.
 
Sok 02.11.07 19:53
Ролик просто отвратительно снят, особо ужасны стоковые орлы.
 
magic 03.11.07 05:57
Можно было в место еagle випустить пару пуль из Desert EAgle 0.50 И одеться в Стиле Лари КрофТ!
Тогда Бы было получше. Этот товар - для студентов! а они бы поняли.
p.s. Sorry za oshibki!
 
0
nsulsy 03.11.07 11:07
Спецэффекты в ретро-стиле сказок Александра Роу. гы-гы. Нафига так позориться крупному бренду?! Действительно, один из худших роликов за последнее время
 
Romanov 04.11.07 14:54
Модератор прости ) но реклама очень мне не понравилась )
 
лы 05.11.07 15:13
иногда релизы круче чем ролик. чего стоит только фамилия арт директора- коршунов:))))
 
Жека 06.11.07 11:51
Супер!!! Годзилла 1954 года нервно курит в углу!!!)))
Давно так не смеялся))) надо было еще куклы использовать, которые на руку надевают!!!)) для большей достоверности)
И песня еще про мишку))) ваще молодцы!!!
 
Жулька 06.11.07 16:36
Очень странно ,что супермена не показали!
 
S/L' 03.01.08 13:48
Реклама снята нелепо, ...Нелепые орлы, нелепые прохожие все до одного пьющие кофе, ну понимаете это смахивает на рекламу дешового стирального порошка...где все поют песни и стирают.
А работать в офисе, который выходит на окна спальни Св.Лободы ) я б не отказалсО .,,
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем