Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Let’s try, baby

14 мая 2014

Агентство Мичурин разработала коммуникационную стратегию бренда LTB JEANS

Название бренда было трансформировано в слоган рекламной кампании «Let’s try, baby», призывающий не бояться делать то, что вы давно хотели, но по каким-то причинам не решались. Агентство создало серию рекламных материалов, которые предлагают молодежи 20-35 лет экспериментировать с брендом LTB Jeans.

Не идешь на тусовку, потому что есть вероятность облажаться? Часами взвешиваешь все за и против перед поездкой в горы? Не влюбляешься, потому что боишься получить отказ? Рекомендуем отбросить все сомнения, влезть в удобные джинсы и поскорее пробовать делать все, что хочется.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Let’s try, baby









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

LTB JEANS

,

Креативная лента

,

Наружная реклама

,

Одежда и обувь

,

Мичурин


Комментарии:
0
DiZzzz 15.05.14 14:24
Не БИ СТЬЮПИД дизеля конечно, но все же ...
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 15.05.14 16:06
для наших широт вполне
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.05.14 17:18
хорошо!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем