Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Leo Burnett показывает Каннских львов в украинском эфире

07 ноября 2007

Новый бренд компании Indesit Hotpoint-Ariston запустил в украинский эфир ролик "Подводный мир" для стиральной машины Aqualtis.


В итальянском агентстве Leo Burnett придумали магический подводный мир с носками и чулками. Не малую роль в успехе спота, взявший Золотого Льва на Каннском фестивале 2006г., сыграла музыкальная композиция группы Vangelis «Ask The Mountains», выполненная в стиле chillout.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Leo Burnett показывает Каннских львов в украинском эфире









Ранее по теме:

Оригинальный фирстиль для бюро ритуальных услуг

Шаровары, вышиванка, хустка, бандура. В Украине стартовала рекламная кампания ТМ «Luciano Carvari» [8]

Пожалуй, лучшее пиво в мире доставит вас на футбольный матч в, пожалуй, самом лучшем вагоне метро [2]

Шева не лузер! Просто достаточно быть звездой только в своем деле [15]

Летняя свежесть от Foster’s [5]

Лобода отпускает орлов на свободу в рекламе MacCoffee [13]

Темы:

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Работа

,

ARISTON

,

Aqualtis

,

Leo Burnett Italy

,

LEO BURNETT (UKRAINE)


Комментарии:
1
MishaSan 08.11.07 11:06
Сильная реклама. Каждый раз приятно смотреть
 
1
justin84 07.12.07 12:17
Красиво. Стильно. Фестивально.
Но абсолютно не продает стиральную машину.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем