Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Кто тут самый крепкий орех?

30 июля 2018

Lion — бренд смелой коммуникации. Поэтому и запуск нового арахисового Lion Just Wild должен был взвинтить температуру еще выше. Для этого компания Nestle совместно с Ogilvy Ukraine создали летнюю коммуникацию «Охрумтіти можна».

Стартовой точкой стал 30-секундный ролик о соревновании между двумя парнями за звание самого крепкого ореха. Так, мы заявили, что баттл за дикое лето уже начался и мы впрыгиваем в него на полной скорости. Набирая обороты, прыгая выше, еще выше и еще выше. С трюками, гигантскими дронохуверами, подвешиваниями на тросах, ломаниями скейтов и запусками в небо. Так, что земля идет ходуном. Тем самым мы приглашаем нашу целевую аудиторию впрыгивать, вныривать, врываться в это лето на своих правилах.

Охрустеть можно!

Nestle:
Fiorucci Susanna — Business executive officer confectionery
Anna Snigur — Group brand manager
Iryna Lyashevich — Brand manager

Ogilvy Ukraine:

Tatyana Dzen — Associate Creative Director
Evgeniya Dzyubenko — Associate Creative Director
Alex Yavorskiy — Copywriter
Natalya Ponomareva — Producer
Darya Tafintseva — Managing Director
Tatyana Bazhanova — Group Account Director
Olga Gudyma — Account Manager

Production — Gvardiya Production House
Executive Producer — Oleg Koshevoy
Head of production — Borys Kirichek
Producer — Alyona Kravchenko
Director — Victor Maslyaev
DoP — Oleksiy Khoroshko
Postproduction Producer — Alexandra Osaulenko, Daria Ivanova
Postproduction — Gvardiya Production House
Colorgrading — Alina Borsheva
Sound — Alexander Ievsiukov


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Кто тут самый крепкий орех?




















Рассылка креатива: