Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Крутая жизнь от Grenki Flint

14 января 2013

В эфире национальных телеканалов Украины ротируется рекламный ролик сухариков «Grenki Flint».


Grenki Flint — живи круто!




Напомним , что ранее компания S.I.Group рекламировала тыквенную семечку ТМ «SEMKI»

Production — Pistolet Film
Director — Vladimir Yakimenko
DOP — Vlad Kramskoy
Postproduction — Kiev Postproduction
Продюсер — Евгений Закутин
Cупервайзер постпродакшн — Владимир Колесник

Клиент — S.I.Group
Директор по маркетингу — Анна Панасюк




  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Крутая жизнь от Grenki Flint









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Grenki Flint

,

S.I.GROUP

,

Снеки

,

Фаст-фуд и снэковая продукция

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
Наши сети притащили 15.01.13 14:54
В процессе съемок ролика ни одно рекламное агентство ни копейки не получило.
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.01.13 15:00
А здравый смысл не был потревожен.
 
Наши сети притащили 15.01.13 17:29
Зато продает!
цитата от автора ролика - "Почему у нас креатив ин-хаус, например? Потому что мы много раз приглашали к нам киевские и московские рекламные агентства, но не получали помимо креатива ничего. Было красиво, весело, оригинально, нестандартно, но эта реклама не продавала товар. "
Директор по маркетингу — Анна Панасюк
 
Сергей 16.01.13 14:03
Откуда вы знаете что продает?)) Ролик только вышел в эфир. креатив ин хаус это путь к хаосу. Будь вы молодым человеком, вы бы на смех подняли такую рекламу и такой стиль обращения к молодежи. У вас понимания этой ЦА, чем они живут и что хотят, не больше чем у Петросяна представления о квантовой физике. В этот период жизни. Все что взрослые считают крутым подростки не приемлют и считают отстоем. И вот если вы считаете это крутым и продащим. я вам гарантирую. что молодежь имеет прямо противоположное мнени. Вы фокус группу на бабушках проводили явно. Выглядит устаревше и совсем не круто. Даже ролик Рево пятилетней давности руче смотрится.. Инсайт неуместный совсем. Бред короче. естественно менеджеры будут пытаться оправдать свое креативное бесплодие говоря что продажи выросли за пол часа эфиринья ролика)) Молодежь вообще телевизор не смотрит. Глупо делать рекламу там для нее. В интернетах все они.
И да. мне 19. я еще почти ца)
 
Наши сети притащили 16.01.13 17:54
Я основываюсь на приведенных выше словах директора по маркетинга этой компании. У нее то есть данные что продает, а что нет.
И поинтересуйтесь какую долю рынка, которую занимает S.I.Group, делающая то, что вы считаете отстоем.
 
) 18.01.13 14:52
поинтересуйтесь:) думаю данные о продажах выросли за неделю показа ролика) уверен секрет успеха компании кроется именно в этой продающей рекламе)
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.01.13 15:12
Квартира и офис умело сняты в одном помещении, качественно отработав перемены цветом. Но это так, интересный штрих на пустоте. В принципе, ролик можно смело рассматривать в качестве кейса "От идеи до воплощения: как мыслит клиент".
Есть и другая сторона – "Эффект цифрового фотоаппарата". Уверен, многие молодые люди, посмотрев эту ролик, подумают: "Так вот она какая, реклама! А ведь я могу не хуже! Это ведь так легко!" Барьеры сомнений падут, карьеры самокопаний заполнятся и цунами молодой крови изольется на почты HR-отделов рекламных агентств. А ведь пара-тройка человек из них – могут действительно быть хорошими.
 
Наши сети притащили 15.01.13 17:31
При чем тут HR-отделы рекламных агентств.
Реклама от агентств не может продавать товар. Проверено и доказано S.I.Group
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.01.13 18:12
тише, молодежь этого еще не знает.
 
Аминь :) 16.01.13 14:05
"Реклама от агентств не может продавать товар. Проверено и доказано S.I.Group"
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.01.13 15:47
(
 
рука+лицо 15.01.13 17:46
да ладно, 90-е уже прошли
 
! 15.01.13 18:20
Особенно круто - отдать свою девушку :) Это вершина. На уровне водки с перепилинными яйцами!
 
другой бабай 19.01.13 11:24
йебанаты...
 
Vladislav 25.01.13 23:13
Обсуждали сегодня этот ролик с одноклассниками, все согласились что покупать это даже стыдно после такого рекламного ролика.. . Ах да, нам 15-16 лет, или этот ролик рассчитан на еще младшую аудиторию?
 
0
Dennis Tyler 15.05.13 02:12
Внутри компании, у нас есть термин «хуерага», вот наглядній пример её.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем