Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Креатив для свиноводов

07 декабря 2016

Разработать креативную концепцию для новой линейки продуктов для корма свиней — это, на первый взгляд, нетривиальная задача для креативного агентства.

Где креаторы, а где те реальные люди, которые занимаются свиноводством? Но сила мышления и умение найти ключевую идею способны преодолеть это расстояние, что и доказало агентство Havas Ukraine.

Комментирует Иван Акинин, креативный директор Havas Ukraine: «Обычно реклама, рассчитанная на фермеров, достаточно утилитарна. Это не FMCG, где компании стремятся поразить и удивить потребителей. Нам удалось найти баланс между донесением практических преимуществ продукта и креативной реализацией, и это произошло благодаря сотрудничеству с клиентом, который правильно поставил задачу и был готов к ярким решений, не характерным для этого рынка.
В поиске big idea мы сначала шли сложным рекламным путем, придумывали истории и целые сюжеты, но в итоге вышли на очень чистую, яркую но максимально понятную концепцию «Подключайся к успешному свиноводству с Purina».

Кроме эффективной креативной идеи, особым вызовом этой кампании было непосредственное донесение послания до целевой аудитории. Как это было реализовано, комментирует Татьяна Сахнюк, Client Service Director: «Мы начали с ребрендинга упаковки концентратов для свиней Purina, воплотили медийную кампанию и провели всеукраинское промо. Целевая аудитория продиктовала адресное размещение посланий — в буквальном смысле в полях — на автодорогах, у базаров и автовокзалов сельских населенных пунктов. А благодаря поддержке наших коллег из агентства маркетинговых сервисов Havas Engage мы смогли донести промо-материалы прямо в руки фермерам, поскольку промоутеры отправлялись в поселки и на фермы, участвовали в сельских ярмарках.

Доволен ли клиент таким сотрудничеством? Комментирует Андрей Радомский (Purina Marketing, Cargill Premix & Nutrition):
«Сегмент мелких фермеров и домохозяйств — владельцев домашних животных никогда не был объектом рекламной коммуникации производителей кормов — контакт производителя/бренда с конечным потребителем происходил преимущественно через продавца в точке продаж и непосредственно через сам продукт. Увеличения объемов продаж, которое стояло перед компанией, невозможно было достичь только благодаря интенсификации усилий команды по продажам, именно поэтому мы дополнили перечень точек контакта с потенциальными клиентами рекламной коммуникацией.
Первым успехом нашего сотрудничества с Havas Ukraine была упаковка — не только мы были поражены уровнем этой работы, но и наши коллеги из международных офисов Cargill.
Концепция „присоединяйся к успешному свиноводства из Purina“, не только отвечала поставленной коммуникационной задаче — информирование о запуске новой линейки продуктов для откорма свиней и стимулирование к совершению первой покупки, — но и полностью соответствовала позиционированию бренда Purina. Последнее далеко не всегда удается совместить с проведением промо — в коммуникации нередко остается только акционное предложение, которое на самом деле может исходить от любого бренда.
Наши положительные впечатления от сотрудничества закрепили коммуникационная и медийная кампания, а впоследствии и промо-кампания при поддержке Havas Engage. Конечный эффект кампании можно будет оценить в течение нескольких месяцев, когда клиенты, совершившие пробные покупки с целью для проверки эффективности продукта на группе из нескольких животных, осуществят повторную покупку».


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Креатив для свиноводов









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Наружная реклама

,

CARGILL


Комментарии:
0
Darth Vader 07.12.16 14:04
сколько стоила эта работа для клиента?
 
1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 07.12.16 15:43
прикольно
 
0
kotik-kitok 07.12.16 18:44
Жесть.
 
1
zloy Звезда за 500 комментариев! 08.12.16 16:02
Я для собаки покупаю упаковки больше 5кг.Вы серьезно? 5кг корм для свиней ? ))Может, речь о домашней свинке?
 
0
Alex OSadchy 12.12.16 13:19
это концентрат, который добавляют в корм. Как для бодибилдеров протеиновые коктейли.
 
1
Маргарита Лакричная 20.12.16 12:24
Свинотакси.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем