Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Красоту можно ощутить

20 декабря 2012

Креативное агентство «Sahar» разработало первую имиджевую кампанию для сети магазинов Бомонд.


Компания Бомонд — это beauty-retail сеть, которая работает с лидирующими мировыми брендами. Кроме того, только в этой сети вы сможете найти более 40 эксклюзивных торговых марок. Сеть постоянно расширяется и пополняется новыми брендами и услугами.

15 декабря в Киеве открылся магазин-флагман сети Бомонд. Он размещен в новом ТРЦ Ocean Plaza и станет настоящим прорывом на рынке индустрии красоты. Это магазин совершенно нового формата, где покупатель, благодаря персонализированному подходу и возможности протестировать продукты на себе, получает совершенно новый опыт.

Разработав рекламную кампанию для магазинов сети Бомонд, агентство SAHAR предложило идею, которая в полной мере раскрывает концепцию «близости» общения потребителя с продуктом.








ПР-менеджер сети парфюмерно-косметических магазинов «Бомонд» — Анастасия Мостовенко:

«Мы забрифовали несколько агентств на разработку нашей первой имиджевой кампании. Были поставлены такие задачи, как: сформировать эмоциональную связь между потребителями и нашей сетью, дарящей ощущение эксклюзивности и роскоши, проинформировать об открытии флагманского магазина и, конечно же, поддержание уровня знания бренда. Это, безусловно, много для одной кампании. Предложения агентства Сахар были однозначно самыми креативными (некоторые были даже на грани фола), но при этом им удалось учесть все необходимые нам аспекты. И, как результат, появились яркие образы, мимо которых невозможно пройти и остаться равнодушным, с четким сообщением и, что немаловажно, возможностью дальше развивать историю».


Директор агентства SAHAR — Евгений Пахомов:

«Это был один из самых быстрых тендеров за последнее время. Мы презентовали наши идеи, среди которых, между прочим, не было ни одного safe-варианта в среду, а уже в пятницу клиент сообщил о нашей победе и утвердил одну из идей».



Кредитсы:
ООО «Бомонд Групп»:
Анастасия Мостовенко (ПР менеджер).

РА «Сахар»:
Директор по стратегическому планированию — Евгений Ивасюк
Креативный директор — Владимир Кононский
Арт директор — Тарас Гаврилюк
Копирайтер — Геннадий Чернега
Экаунт Директор — Ольга Колупаха


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Красоту можно ощутить









Ранее по теме:
Темы:

Печатная реклама

,

Бомонд

,

Sahar

,

Одежда и обувь

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
гость 20.12.12 16:14
сиськокреатив
 
Оля 20.12.12 17:19
Очень свежая идея... Не то, что у Chanel... http://3.bp.blogspot.com/-W-VRtPW5QO0/TftIUD3VoWI/AAAAAAAAAAw/K_rJ7OSFs8E/s1600/chanel-chance-perfume-for-women-by-chanel.jpg
 
! 20.12.12 18:50
идее- сто лет в обед..
реализация на 4-
но в кредитсах не указать фотографа- похвально ))
 
0
amigos Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.12.12 15:42
тануне
 
0
Филипп Хопта Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.12.12 17:13
Склянка с духами из непрозрачного стекла. Или духи в ней непрозрачные. Фя.
 
ЭХ... 23.12.12 16:04
И вот жеш... теперь стыдно говорить что ты работал когда-то в этом агентстве 8-/
 
Viki 30.01.13 16:22
Телы тоже стремные...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем