Красота вне времени
В новой ТВ-кампании крем «Чёрный жемчуг» буквально останавливает время.
Линию продуктов по уходу за лицом «Самоомоложение» под брендом «Чёрный жемчуг» мировой гигант Unilever производит в Украине. Продукты линейки по-своему уникальны: «сконструированы» так, чтобы спровоцировать работу кожи — активное генерирование веществ, поддерживающих ее в тонусе. Отсюда и приставка «само» в названии.
Рекламную кампанию разработало агентство Scholz & Friends. Ее идея построена на особенностях продукта: женщина сама принимает решение, как ей выглядеть, независимо от возраста, а «Чёрный жемчуг» помогает раскрыть ее красоту внутреннюю и сохранить внешнюю.
ТВ-ролик был снят исключительно украинской командой в одном из павильонов Film.ua. При этом ключевыми участниками съемочной команды были мужчины — от автора идеи до режиссера-постановщика. Лицом кампании стала заслуженная артистка Украины Инна Капинос.
Команда Unilever Ukraine
Ирина Левченко, директор по маркетингу
Елена Солодкая, бренд-менеджер категории по уходу за лицом
Команда агентства Scholz & Friends
Студия Magai Production
Макс Ксенда, режиссер
Юрий Барсук, оператор
Cinnamon, постпродакшн