Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Красота вне времени

14 декабря 2018

В новой ТВ-кампании крем «Чёрный жемчуг» буквально останавливает время.

Линию продуктов по уходу за лицом «Самоомоложение» под брендом «Чёрный жемчуг» мировой гигант Unilever производит в Украине. Продукты линейки по-своему уникальны: «сконструированы» так, чтобы спровоцировать работу кожи — активное генерирование веществ, поддерживающих ее в тонусе. Отсюда и приставка «само» в названии.

Рекламную кампанию разработало агентство Scholz & Friends. Ее идея построена на особенностях продукта: женщина сама принимает решение, как ей выглядеть, независимо от возраста, а «Чёрный жемчуг» помогает раскрыть ее красоту внутреннюю и сохранить внешнюю.

ТВ-ролик был снят исключительно украинской командой в одном из павильонов Film.ua. При этом ключевыми участниками съемочной команды были мужчины — от автора идеи до режиссера-постановщика. Лицом кампании стала заслуженная артистка Украины Инна Капинос.

Команда Unilever Ukraine
Ирина Левченко, директор по маркетингу
Елена Солодкая, бренд-менеджер категории по уходу за лицом

Команда агентства Scholz & Friends
Студия Magai Production
Макс Ксенда, режиссер
Юрий Барсук, оператор
Cinnamon, постпродакшн


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Красота вне времени




















Рассылка креатива:

Рекомендуем