Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Kotex: Твой выбор

31 мая 2013

Агентство Tabasco разработало и провело интегрированную рекламную кампанию «Твой выбор» для Kotex

Что носить, как выглядеть, с кем общаться, что говорить, как жить... Огромный поток мнений, информации, безотбойных советов каждый день сыпется на нас с экранов телевизоров, мониторов, страниц изданий, со слов коллег, близких и многих других. Но что, действительно, думаешь ты и что выбираешь? Рекламная кампания «Твой выбор» от Kotex призвала девушек в первую очередь оставаться верными себе и своим принципам.

Рекламная кампания имела национальный охват. Стартом стали ТВ-ролики и наружная реклама, которые предлагали ответить на провокационные вопросы: «Навсегда или на одну ночь?», «Сила или слабость?», «Содержанка или карьеристка?». Все вопросы были тщательно отобраны на предварительных фокус-группах специально для рекламной кампании.

ТВ-ролики






ООН



Коммуникация продолжилась в интернете. Социальные сети, сайт предложили девушкам сделать свой выбор, ответить на предложенные вопросы и поделиться своим мнением. Полученные ответы легли в основу второго этапа рекламной кампании. ТВ, наружная и нестандартная реклама рассказали, что же выбирают украинские девушки.

Финальный ролик

ООН

Кампания «Твой выбор» от Kotex использовала такие каналы коммуникации: ТВ, ООН, социальные сети, баннеры, контекстная реклама, BTL, PR. Разработка креативной идеи и концепции, ТВ, наружной и нестандартной рекламы обеспечило агентство Tabasco. Коммуникационную стратегию и диджитал часть проекта вело агентство Prodigi.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Kotex: Твой выбор









Ранее по теме:

ICE Machine для водки "Хортица" [10]

Болливудская история о напитке MOJO [7]

«Балтика 0» благодарит водителей за осторожное вождение [3]

Темы:

Реклама

,

Kotex

,

Креативная лента

,

Туалетные принадлежности и фармацевтика

,

РА TABASCO

,

KIMBERLY-CLARK


Комментарии:
3
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 31.05.13 15:08
надпись красным по белому, как пальцем, это специально? зачем?!
 
1
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 31.05.13 15:16
на бордах кровью писали с того самого места))))?
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.05.13 22:05
+100500 Кровью и потом!
 
0
NataliG 31.05.13 16:17
А фраза "САМОЛІКУВАННЯ ..." каким боком относится к рекламе тампонов? В законе Украины о рекламе сказано - методы лечения, профилактики, диагностики.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.05.13 20:43
хорошая работа, тизерная кампания выполняла свою функцию очень даже
 
0
manager 03.06.13 11:23
Я представил себя чеховской девицей Подзатылкиной (на лице которой написаны все добродетели кроме ума) и все равно ни черта не понял - что рекламировали, господа?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем