Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Коровы, которые дают пломбир

15 февраля 2013

Зима зимой, а промо мороженого «Геркулес» по расписанию.


На этот раз перед Ogilvy&Mather стояла задача рассказать про самый натуральный и самый сливочный пломбир на рынке Украины. Идея кампании до прекрасного проста: если летом корова дает молоко, то что она дает, когда на улице мороз?

Так появились коровы, которые дают пломбир. На их физическое воплощение ушел не один месяц, ведь никто и никогда раньше не делал фризер с мороженым в виде коровы, которую и вправду можно доить руками. Оказалось, что это возможно.

Сегодня в Украине стартуют гастроли пломбирных коров, и первыми их встретят киевляне и гости столицы. За время кампании полакомиться пломбиром из-под коровы смогут жители 6-ти крупнейших городов. Но это еще не все. Те, кто предпочитают уютный интернетик тоже не останутся в стороне. Что именно их ждет, скоро узнаете.




Команда Клиента:
Наталья Масло — заместитель генерального директора по направлениям Молочные продукты,
Мороженое, Соусы ЧАО «Геркулес»
Сергей Редько — руководитель по направлению Мороженое ЧАО «Геркулес»
Роман Баранов — менеджер проекта, Capital Strategy

Команда Ogilvy & Mather Ukraine:
Александра Дорогунцова — креативный директор
Тарас Дзендровский — художественный руководитель
Татьяна Шаповал — арт директор
Евгения Дзюбенко — копирайтер
Ирина Пигаль — продюсер
Андрей Крамар — специалист по допечатной подготовке
Александра Савоник — директор по работе с клиентами
Виктор Ишков — управляющий директор

Производитель Коровы: Nice Interactive

Радио: Propeller studios

ООН: Belka&Strelka
Фотограф: Евгений Крылов

Онлайн: Fix Digital
Социальные медиа: Escape


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Коровы, которые дают пломбир









Ранее по теме:
Темы:

Наружная реклама

,

Геркулес

,

ЗАО "Геркулес"

,

Молочные продукты

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.02.13 12:36
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 15.02.13 15:24
Это совсем разные идеи! Разве не видно? Вы представили вариант с рожками, а в оригинале мороженое с палочками. Текстура самого мороженого совершенно отличается! И самое главное фон! Фон то с точечками! А плашка, плашка то какая оригинальная! В общем, не наговаривайте на агентство, работы абсолютно разные и не капельки не похожи друг на друга)))
 
к сожалению 15.02.13 16:09
Наше рекламное сообщество - это по-большей части болото. Я имею ввиду не "Оглви", которые, возможно, просто поленились проверить идею на чистоту, я имею ввиду вас.
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 25.02.13 13:29
Себя забыли упомянуть
 
рука+лицо 15.02.13 13:38
какая свежезамороженная идея!!!
 
продакшн 15.02.13 14:10
Вот уже от кого, а от Огилви ворованных идей совсем не ожидал.
В таких случая всегда очень интересно услышать официальную позицию клиента
Интересно - а на фестивали это кейс тоже подадите? )
 
поляк 15.02.13 15:05
SMM 15.02.13 14:56
А почему страничку в фейсбуке забросили.
http://www.facebook.com/morozyvo
Нет никакого толка?
 
Наши сети притащили 15.02.13 20:45
SMM - это для тех, кто не умеет считать деньги
Геркулес умеет
 
iva 15.02.13 16:44
увы, идея вторична, а экзекьюшен - милый)
 
! 15.02.13 23:04
интересно так же ли ее клиенту продают?
 
гость 16.02.13 00:59
Да, мило... мило.. Всю кампейн идею в прямом смысле слизали :)
Да, зачем напрягаться если кто-то уже все придумал!
Интересно, это сам клиент просит сделать "вот так как у этих на картинке" или всё-таки креативная адаптация агентства..
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.03.13 21:17
кроме слизанности идеи можно добавить, что шрифт на бордах вообще не читабелен
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем