Конец диктатуры голоса
Onuka, Tabasco и Vodafone задают тренд в мобильном общении
Все началось с того, что мобильный оператор Vodafone первым заметил новый для Украины, но уже распространенный в мире тренд — практически полный переход из голосового общения в Интернет. Вы ведь тоже давно заметили: когда мы общаемся через мессенджеры и приложения, то можем параллельно делать много других дел. Для таких новаторов Vodafone разработал первый в Украине тариф Unlim 3G, который полностью ориентирован на общение через 3G.
«Конец эпохи диктатуры голоса», — подумали мы и обратились к Джорджу Оруэллу и братьям Стругацким за вдохновением, а к режиссеру Марку Уилкинсу — за воплощением идеи.
Новая работа отсылает нас к событиям, описанным в романе Оруэлла, где господствует диктатура Голоса, и окунает зрителя в эстетику мрачной столицы Арканар из научно-фантастической повести Стругацких «Трудно быть Богом». Мы постарались разрушить рамки голосового общения и показать пользователям возможности коммуникации в Интернете.
Дмитрий Чабан, Head of Marketing Communications Department Vodafone Ukraine: «Мы анализируем мировые тренды и в Украину приносим новшества в телекоммуникациях. На данный момент мы заметили изменения, которые коснулись привычки потребления мобильной связи, и сразу решили дать пользователю возможность общаться без границ. Наше предложение — революционное, так что и идею мы взяли такую же».
Мы превратили библиотеку им. Вернадского в сердце «режима Голоса»; отобрали на кастинге 300 участников массовки; специально разработанные грим и хореография для проекта, а также Family Production, благодаря которым работа была сдана в рекордно-короткие сроки — за 10 дней.
Солистка группы Onuka Наталия Жижченко сыграла в проекте главную роль, аранжировкой песни «Vidlik» занимался Maneken.
Александр Смирнов, креативный директор агентства Tabasco: «Мне запомнилось, что когда мимо нашей зомби-массовки проходила какая-то женщина, она начала неистово креститься. Подумал тогда: „У нас получается сделать очень необычную вещь, раз она вызывает такие сильные эмоции уже в процессе подготовки“. Я очень благодарен Марку Уилкинсу, Насте Буковской, Саше Баранниковой, Нате Жижченко и Жене Филатову. Их работа — это круть».
Vodafone Ukraine
Дмитрий Чабан — Head of Marketing Communications Department
Виктория Бояновская — Head of Subdepartment Communications and Brand Development Subdepartment
Анна Турчанович — Marketing Communications Expert
Креативное агентство Tabasco
Александр Смирнов — Creative director, Partner
Александр Коптев — Creative Group Head
Кирилл Бондаренко — Art Director
Ольга Жегулина — Producer
Виктория Энкина — Client Service Director
Алена Новикова — Group Account Director
Production — Family
Режиссер — Марк Уилкинс
Оператор — Дмитрий Максименко
Второй режиссер — Грыць
Исполнительный продюсер — Анастасия Буковская
Продюсеры — Татьяна Курмаз, Дария Степанищева
Ассистент продюсера — Ульяна Ткаченко
Художник-постановщик — Ольга Злобина
Художник по костюмам — Патока
Стилист — Олеся Ютина
Художник по гриму — Светлана Рымакова
Post production — Wizard
Кирилл Мартаков — дизайн директор
Александра Баранникова — генеральный директор
Николай Кащенко — head of production
Аня Михайленко — продюсер
Андрей Стовбун — супервайзер и ведущий композер
Sound — Propeller
Комментарии: