Коммуникационная стратегия для патрульной полиции
В 2016 году партнерами МВД по разработке коммуникационной стратегии для патрульной полиции стало агентство BART&FINK.
Вместо создания роликов и принтов о полиции агентством была предложена стратегия, согласно которой полиция выступает в качестве актуализатора серьезных социальных проблем, рупора цивилизованного общества и, в результате, фактически символом цивилизованного, европейского образа жизни.
Прошлая система МВД оставила огромный фон недоверия к превентивным инструментам милиции, от чего сегодня мы наблюдаем ряд недопустимых в цивилизованном обществе феноменов, с которыми украинцы по-прежнему нормально сосуществуют. Мы все еще предпочитаем не вмешиваться, когда являемся свидетелями нарушения правопорядка. Спросите у любого патрульного — что сегодня является наибольшей проблемой в их работе и десять из десяти ответят «безучастность граждан». Доверие новой полиции значительно выше предшественников, но у нас до сих пор не выработалась привычка не мириться с правонарушением, даже если оно нас не касается.
Над проектом работали
Советник Министра внутренних дел Анастасия Деева
Катя Вогт, Директор IREX Украина
Ира Николенко, Менеджер программ, IREX Украина
BART&FINK
Креативный директор Олег Томин
Арт-директор Pierre di Den
Copywriter Ирина Ильченко
Эккаунт-директор Полина Просвирякова
Эккаунт-менеджер Анна Джандоева
Дизайнеры Игорь Косырев и Ирина Козаченко
Igor Terek Studio
Фотограф Игорь Терик
Продюсер Татьяна Алятина
Стилист Светлана Власюк
Визажист Юля Волонцевич
Ассистент Виталий Сегеда
production house — Toy Pictures
director — Simon Ellis
dop — Mikhail Shashko
Комментарии: