
Коли проблема стає пригодою
24 апреля 2017
Serviceplan Ukraine створило рекламний ролик для Київстар

TripleManA
26.04.17 01:50



Ой, а ничего что одинаковый ролик выкатил конкурент несколькими месяцами назад? Видимо синдром слоупока и до маркетинга докатился.

2112
26.04.17 11:05


Ничего похожего: там пес, здесь курочка; там живой, здесь искуственный; там один город, здесь пол страны. Достаточное количество отличий, чтобы считаться уникальным.

TripleManA
07.05.17 23:40



Вы видели эти два ролика по соседству в одном блоке?
Один ролик, это обычный скрипт, сделанный без графики и понтов вроде пролета над поездом.
Другой ролик с курицей упоротых цветов (вы видели курицу неадекватных кислотно синих и желтых цветов в реальности, пусть даже игрушечной). Это слабая медиавойна, которую Киевстар мило проиграл, а потом и дальше начал себя топить следующим роликом. Причем, я не удивлюсь, если конкурент по стоковым ценам контент получил, а Киевстар глупо тратил бабки.
Это маркетинг 2012 года - не более, когда тройка друг друга цветами подкалывала. Конкуренты эти моменты переросли. Киевстар - нет.
Эх... где те времена с довольно бодрой рекламой от Адвенты.
Один ролик, это обычный скрипт, сделанный без графики и понтов вроде пролета над поездом.
Другой ролик с курицей упоротых цветов (вы видели курицу неадекватных кислотно синих и желтых цветов в реальности, пусть даже игрушечной). Это слабая медиавойна, которую Киевстар мило проиграл, а потом и дальше начал себя топить следующим роликом. Причем, я не удивлюсь, если конкурент по стоковым ценам контент получил, а Киевстар глупо тратил бабки.
Это маркетинг 2012 года - не более, когда тройка друг друга цветами подкалывала. Конкуренты эти моменты переросли. Киевстар - нет.
Эх... где те времена с довольно бодрой рекламой от Адвенты.
Комментарии: