Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Кино и скорость в рекламе болеутоляющего средства

06 сентября 2017

Когда одна из известных фармацевтических компаний обратилась к UTC Film

Когда одна из известных фармацевтических компаний обратилась к UTC Film Production для создания ролика болеутоляющего препарата «Еврофаст» с быстрым эффектом действия, это стало настоящим вызовом. Ведь в ротации на тот момент было сразу несколько реклам средств с похожим составом. И очень важно было не повториться. Тогда команда решила не останавливаться на самых прямых ассоциациях, которые приходят в голову при размышлениях о быстром эффекте, а изучить сам феномен скорости. Что же такое скорость, как она влияет на физический мир и можно ли ее увидеть? Чтобы получить ответы на все эти вопросы, продакшн решил вспомнить школу и провести настоящий физический эксперимент, и вот что из этого вышло.


По сюжету ролика через вполне обычное офисное пространство на невероятной скорости проносится нечто и создает своим движением небольшой хаос — оставляет рябь на поверхности воды, разбрасывает бумаги со стола, и вводит всех присутствующих в недоумение. Вскоре выясняется, что «виновница» происходящего — это 3D капсула «Еврофаст» с жидким действующим веществом внутри. Ее сверхзвуковой полет символизирует быстрое действие препарата — шустрая капсула за секунды прилетает на помощь, когда выясняется, что у девушки болит голова. Но главной героиней рекламного ролика является даже не капсула, а скорость ее движения, ведь именно она воздействует на пространство и обескураживает присутствующих.

Создать в кадре ощущение немыслимой скорости и точно проиллюстрировать ее последствия оказалось не так просто, как может показаться. Для этого команда UTC Film вооружилась разнообразными ветродуями, ракушками и даже пневмопушками! И после тысяч махов лопухами и ракушками разных величин и сотен забавных экспериментов с запусками предметов в воздух, им таки удалось «оживить» локацию.

А для того, чтобы сделать историю о скорости более необычной и запоминающейся креативтная команда решила «рассказать» ее в стиле легкого и атмосферного кино! Для создания кинематографического эффекта в, казалось бы, максимально приближенной к реальности теме фармацевтики, «UTCшники» подошли к вопросу с нескольких сторон. Во первых, воплощение задумки было положено на плечи именитого режиссера Александра Стеколенко, который хоть и известен многими рекламными работами, в душе настоящий киношник.

«Это был, без сомнений, правильный выбор — будучи настоящим мастером визуального искусства, Александр преобразовал бытовую историю о головной боли в настоящую легкую комедию. Мы сами не заметили, как наш ролик приобрел „французские“ нотки. Этот эффект подчеркнула и игривая музыка, которую специально для этой истории сочинил наш композитор», — поделилась впечатлениями от работы продюсер ролика Алена Тукайло.

Оператором ролика выступил, небезразличный к кино, Антон Фурса, который использовал на съемках анаморфотную оптику. Ее обычно выбирают для создания широкоформатного кино, и для реализации идея режиссера она пришлась как нельзя кстати. Усилила киноэффект и цветокоррекция видео в теплых тонах.

«Нашей команде понравилось сотрудничать с Александром Стеколенко. Да и вообще, не каждый день принимаешь участие в съемках фильма о неопознанных летающих объектах. Но, без сомнений, самой интересной частью этих съемок были эксперименты со скоростью, раскрытие ее сути и иллюстрация ее влияния на реальность. Используя пиротехнические приборы и инструменты, мы немного даже почувствовали себя фокусниками, которые с помощью своего реквизита и секретных трюков тоже заставляют предметы двигаться по своему усмотрению», — поделилась впечатлениями команда видеопродакшена.


Client: Euro lifecare
Agency: «Svoi»
СEO: Yriy Verhovod
A key manager Customer: Oksana Paliy

Production: «UTC FILM PRODUCTION»
Creative: «UTC FILM PRODUCTION»

Production director: Alyona Tukaylo, Vladimir Veselov
Producer: Tetyana Pidgainaya
Director: Oleksandr Stekolenko
DoP: Anton Fursa
Сreative department: Aleksandr Kuhmay, Marina Vasilenko
Artist: Alena Gadjilova and team
Music: Aleksey Altuhov
Stylist: Anita Jirgalova and team
Make up: Lina Kinzerskaya
Hair stylist: Raisa Tkachuk
Edit: Dmitrii Kochnev, Mihail Litvinov
Designer, animator: Seigneur supervisor
Colorcorrection: Marina Tkachenko
Sound producer: Bob Rovski, Olga
Sound design: Dmitry Gudov, Serhii Paryhin
Speakers: Natalya Valevskaya


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Кино и скорость в рекламе болеутоляющего средства









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

UTC FILM PRODUCTION












Рассылка креатива:

Рекомендуем