Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



КЕЙС: Разряди телефон, если сможешь

30 октября 2014

Агентство Prodigi создало цифровую кампанию для промо телефона LG Optimus L7 II Dual

Суть кампании заключалась в том, чтобы с помощью входящих звонков разрядить супермощную батарею смартфона LG Optimus L7 II Dual в «прямом эфире» и тем самым донести до потребителей основные преимущества телефона.

Ткач Виталий — Creative Director
Дзеса Василий — Account Director
Черкашина Полина — Junior Account Manager
Шарый Марко — Junior SMM Copywriter
Величко Матвей — Senior Graphic Designer
Азизов Анвар — Senior Product Manager


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
КЕЙС: Разряди телефон, если сможешь









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Case study

,

Интернет-реклама

,

LG Optimus

,

LG

,

Prodigi

,

Мобильные телефоны












Рассылка креатива:

Рекомендуем