Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



КЕЙС: Как украинцы в Фейсбук свитер на Рождество связали

19 января 2016

Раз в год Львовское делает подарок всем любителям пива — выпускает лимитированную праздничную серию пива «Львовское Рождественское», которая задает атмосферу празднованиям Нового Года и Рождества.

Чтобы сделать эти праздники еще теплее, диджитал агентство GRAPE Ukraine разработало кампанию основанную на одном их самых узнаваемых в мире символе зимних праздников — Рождественском свитере

В то время, как в Европе и Америке одевание праздничного свитера на Рождество — одна из самых популярных традиций, в Украине она не так известна. Мы адаптировали известную пословицу в социальных медиа и дали пользователям возможность испытать ее в реальной жизни — теперь люди могли связать себе свитер используя функционал Facebook.

Мы создали промо-сайт, который был связан со страничкой бренда в Facebook и отслеживал действия пользователя в сообществе Львовского. Чтобы связать себе свитер, пользователям нужно было зарабатывать 300 метров ниток (связь с трехсотлетним юбилеем бренда в 2015), которые он
мог получить:
приглашая друзей в проект
отвечая на вопросы о рождественских традициях
став фаном сообщества
за like/share/comment постов в сообществе
за возвращение на сайт проекта день за днем

Из полученных ниток пользователи могли «связать» себе стильный чехол для телефона, теплые носки, шарф, ну и конечно — Рождественский свитер от Львовского!

Результаты:
Высочайший в категории Engagement rate в период проведения кампании в 2015 г.
36 209 likes, shares, comments.
За время проекта сообщество выросло на 4 680 новых участников
64 тыс. уникальных пользователей на сайте
29 409 друзей было приглашено в проект.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
КЕЙС: Как украинцы в Фейсбук свитер на Рождество связали









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Львівське

,

Пиво

,

Алкогольные напитки

,

Carlsberg Group

,

Интернет-реклама

,

Case study


Комментарии:
1
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 19.01.16 12:19
ТМ Львовское очень удачно соединила зиму и пиво. Чего нельзя сказать о других брендах.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем