Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Катя Осадчая готова изменить своим шляпкам

06 марта 2015

Агентство Cheil Ukraine создало новую рекламную кампания для серии Samsung Galaxy А в Украине

Модели серии Galaxy A лидер рынка смартфонов, компания Samsung, презентовала в декабре 2014 года. В линейку входят три устройства: А3, А5 и А7. Galaxy A — первые смартфоны компании, выполненные полностью из металла, а их дизайн удовлетворит даже самых искушенных пользователей премиум-устройств. На этих особенностях и построена концепция кампании: вам не хочется выпускать ваш новый смартфон Samsung Galaxy A из рук, у вас возникает настоящая металлозависимость, для удовлетворения которой вы готовы даже отказаться от старой привязанности.

Не удержалась и поддалась этому «влечению» и украинская телезвезда Катя Осадчая: «Моя новая зависимость — металлические смартфоны Samsung Galaxy A. Я готова изменить своим шляпкам, теперь моя новая страсть — этот чудесный смартфон», — утверждает ведущая.

Кампания проходила в два этапа. Ключевой элемент первого этапа — женские руки, чье легкое прикосновение к смартфону порождает зависимость от металла в буквальном смысле слова. На втором этапе мы понимаем, что в металлозависимость от смартфона Samsung Galaxy A попала известная телеведущая Катя Осадчая.

«Мы уверены, что новые металлические смартфоны серии GalaxyA оценят не только звезды, но все, кому важно выглядеть стильно, — утверждает Ирина Левченко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций департамента мобильных устройств компании „Samsung Electronics Украина“, — ждем новых „металлозависимых“ на улицах украинских городов».

Samsung Electronics Ukraine
Ирина Левченко,IM marketing head
Антонина Шостак, IM marketing senior specialist
Илона Кадубец, IM COOP marketing senior specialist

CHEIL Ukraine
Растислав Риго, Executive director
Владислава Денис, Creative director
АнастасияТимощук, Art director
Игорь Тулуб, Senior digital copywriter
Тимур Амирханов, Art director
Александр Корж, Senior copywriter
Екатерина Панич, Client service director
Виктор Власенко, Account manager

Production house Electric Sheep Film
Федор Магай, Producer
Юрий Ковалев, Director

Post production Camaradas
Юлия Узлюк, General producer

Production house Positive Pictures
Александр Жадан, Photograph
Роман Волошин, Producer

Postproduction Гвардия


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Катя Осадчая готова изменить своим шляпкам









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Cheil Ukraine

,

SAMSUNG

,

Бытовая электроника, аудио и видео


Комментарии:
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 06.03.15 19:39
как раз сегодня ехал и обсуждал, насколько провальная наружка... в целом и в деталях, телефон тупо не хочется.. даже если его все же рассмотреть на борде... а это не просто учитывая черные дырки вместо глаз, терминаторские пальцы и прочее прочее... а вот и узнал, кто это делал
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 11.03.15 17:08
а вдруг это не терминаторские пальцы, а андроидные?
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 16.03.15 16:34
музыка понравилась. А наружка таки жесть.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем