Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Какой ты водитель?

18 июня 2015

Что ты хочешь получить от авто? Какие твои требования?

Агентство AdPro разработало специальный сайт, на котором посетители имели возможность прочувствовать утонченный дизайн нового Peugeot 308 и познакомиться с его инновационными преимуществами.

Благодаря простой интерактивной механике теста, пользователи могли узнать свой тип вождения. Они отвечали на логические и эмоционально-окрашенные вопросы, которые на подсознательном уровне характеризуют суть водителя, раскрывая его тайные предпочтения в выборе автомобиля. Таким образом, сайт не навязывал все рациональные функции нового Peugeot 308, а акцентировал внимание именно на тех преимуществах, которые важны конкретному типу водителя.

С 26 апреля по 26 мая каждый водитель имел возможность принять участие в розыгрыше подарков и суперприза — долгосрочном тест-драйве нового Peugeot 308.

Насколько результативны такие проекты для компаний?
По результатам шестинедельной кампании, количество уникальных посетителей достигло более 26 тысяч. 15% посетителей сайта прошли тест полностью, а 7 из 10 участников записались на тест-драйв.

«Инновации, стиль, дизайн — вот фундамент, на основе которого мы создали сайт для нового Peugeot 308. Проходя тест, пользователь узнал не только тип своего вождения, но и прочувствовал характер автомобиля, смог увидеть всю его красоту», — комментирует проект Владимир Кобец, креативный директор AdPro. «Благодаря сайту, люди открыли для себя другой вид тест-драйва, а клиент, в свою очередь, лучше узнал своего потребителя. Отдельная благодарность команде Peugeot за такой интересный проект».

Николя Шмид, директор по маркетингу Peugeot Украина: «Запуская проект, мы старались показать новый Peugeot 308 во всей красе с помощью необычных визуальных образов, построить определенный ассоциативный ряд для каждого из участников. Кроме того, мы приглашали людей в автомобильные салоны для прохождения тест-драйвов, чтобы они смогли увидеть и почувствовать эти эмоции вживую. Именно такой формат теста был выбран не случайно — его простота и интуитивность отображают легкость в управлении и удовольствие, которое водитель получает за рулем нового Peugeot 308. К тому же, призы, которые зависели от результата пройденного теста, подчеркивают индивидуальный подход к каждому клиенту. Главный приз, недельный тест-драйв автомобиля, гарантировал, что в акции берут участие заинтересованные люди и целевая аудитория бренда».

Adpro:
Creative Director: Владимир Кобец
Art Director: Иван Выщепан
Copywriter: Мила Язвинская
Strategic Director: Мила Крутченко
Senior Strategic Planner: Ярослав Огоцкий
Account team: Ирина Тимощенко, Кирилл Чумак, Марина Перетятко
Production team: Виталий Кулько, Игорь Ткаченко
Context team: Александр Марчук, Виталий Ткалич
Chief Executive Officer: Анастасия Байдаченко
New Business Director: Александра Нечаева

Peugeot Ukraine:
Marketing Director: Николя Шмид
Digital & CRM Manager: Юлия Телух


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Какой ты водитель?









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Интернет-реклама

,

Автомобили

,

ADPRO












Рассылка креатива:

Рекомендуем