Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Как ты проживешь сегодняшний день?

08 октября 2012

Агентство PRANA создало рекламный ролик для минеральной воды ТМ «Карпатська Джерельна».


Неужели снова отложишь «на потом» все свои мечты и желания? Или все-таки станешь творцом собственной жизни, ее главным героем? Все зависит только от тебя. Главное — верить в свои таланты и не прекращать двигаться к намеченной цели.

Именно этому посвящен новый телевизионный ролик от ТМ «Карпатська Джерельна», который появился в эфире национальных и региональных каналов с 1 октября.

На главную роль в ролике также был приглашен человек, который олицетворяет ценности, лежащие в основе нового позиционирования бренда. Им стал победитель талант шоу «Голос країни 2» Павел Табаков.



Клиент: Концерн «Карпатские минеральные воды»
Директор по маркетингу: Элла Цыбуля

Агентство: PRANA creative agency
Креативный директор: Калита Дарья
Клиент-сервис директор: Мария Якнюнас
Производство: Perertrutov studio
Режиссер/оператор: Дмитрий Перетрутов
Продюсер: Юлия Максименко


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Как ты проживешь сегодняшний день?









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Карпатские минеральные воды

,

Безалкогольные напитки

,

Карпатська Джерельна

,

PRANA

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
гость 08.10.12 13:56
Ну вот и еще один новый режиссер - фотограф Перетрутов.
 
!! 08.10.12 21:55
ну да, но уже сто лет в обед
 
Финчер: Табаков, ставай в профиль к камере! 08.10.12 22:46
было-стало. вы что стиральный порошок рекламируете?
 
другой бабай 09.10.12 11:14
ну, ничем не хуже, чем у моршинской
там тоже люди не воду пьют, а фиг знает что с эффектом обновления
 
АВ 23.10.12 14:23
Вполне внятная концепция на фоне разной другой воды...

Господи, но как же убого это снято...
Хотя, за текст и озвучку 5!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем