Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Как пережить ледниковый период?

18 мая 2015

Агентство «Мичурин» предостерегло водителей от утрат в ледниковый период наружной рекламой.


Наши машины пережили зиму и не вымерли словно динозавры! А могли, если бы на АЗС «КЛО» не было дизеля Ventus, который выдерживает температуру до минус 32 градусов ниже нуля.

Клиент:
Денис Базанов — Маркетинг директор ГК «КЛО»

Агентство:
Дмитрий Болсуновский — КД
Сергей Прокопчук — Арт-дир
Елена Дикусарова — Копирайтер
Аня Рыкова — Дизайнер
Марина Кондрияненко — Эккаунт-менеджер


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Как пережить ледниковый период?









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Наружная реклама

,

Мичурин

,

Креативная лента

,

АЗС "КЛО"


Комментарии:
0
Styopa Barkholenko 19.05.15 12:40
Динозавры замерзли? интересная интерпретация(
 
1
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.05.15 16:30
Вот вы иронизируете, и я тоже хотел, но дождемся-ка результатов Epica этого года... А то байкера с краской тоже тут всерьез не воспринимали.

А по существу, конечно, да. Обледеневшими находили только мамонтов, и любой, кто смотрел эпик о поисках мамы мамонтенка, это знает. Но динозавры намного раскрученее волосатых слонов – их больше любят дети и дизайнеры. Волосы рисовать никому не нравится.
 
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 21.07.15 02:05
Дифференцируйся или умирай
 










Рассылка креатива: