Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Как ноги стали рекламными персонажами?

24 января 2017

Когда твоя целевая аудитория — женские ножки

UTC FILM PRODUCTION и компания PROPHARMA дали возможность высказаться тем, кто обычно выносит все трудности молча

На протяжении своей 70-летней истории телереклама отвечала нам на множество вопросов. Теперь мы точно знаем: чего хочет женщина, что поможет утолить жажду, и какой парфюмерный аромат заставит вас ринуться в танец. И вот, наконец, предметом обсуждения стали проблемы ног, которые слишком долго терпели... они терпели каблуки, терпели танцы до утра, гололед, бесконечные занятия спортом, в конце концов — терпели мужские взгляды... но пришло время высказать все!

Серия рекламных роликов геля Fleboxar раскрывает желания ножек, получивших шанс быть услышанными.

Креативная концепция рекламного ролика

Гудят, болят, отекают. Обычные симптомы, перечисляемые в каждой рекламе подобных средств, преподносятся зрителю одинаково и не всегда интересно. А что, если эти жалобы прозвучат не из уст очередной героини с «тяжестью в ногах», а непосредственно от имени главных персонажей, то есть, ножек?

Самый креативный концепт поначалу всегда кажется слегка безумным. Говорящие ноги! У кого-то эта идея могла вызвать, мягко выражаясь, непонимание. Полного взаимопонимания между заказчиком и исполнителем рекламы Fleboxar удалось достичь благодаря неординарной презентации, для которой создавался отдельный тестовый ролик.

Видеотест снимался в небольшой экспериментальной студии UTC FILM PRODUCTION, где была сконструирована платформа, из-под которой при помощи тонких проволочек создавались движения обуви, находящейся в кадре. Непосредственно во время этой съемки рождались новые захватывающие идеи, придумывались диалоги, и обсуждалось поведение необычных рекламных героев.

В сжатые сроки изготовили несколько пар специальных говорящих туфель и сапог, превративших стройные ножки актрис в живых персонажей со своим характером и харизмой.

Просмотрев предварительные наработки, сценаристы UTC FILM PRODUCTION и маркетологи PROPHARMA пришли к единому мнению — это ярко, заметно, точно и весело.

Занятный сюжет помог достичь еще одной важной цели: уйти от мрачного наполнения. В ролике вы не увидите боль и страдание на лице героини. Обо всех переживаниях поведают ноги, они же оценят действие геля, что, согласитесь, вполне логично. Воплощением этого концепта стал интереснейший рекламный продукт, легкий и приятный, как и сам гель Fleboxar.

Так родилась идея цикла рекламных роликов, ставших своеобразным маркетинговым мини-сериалом, каждый эпизод которого доносит основное сообщение в уникальной форме, с новыми персонажами, диалогами и локациями.


Как снималась реклама Fleboxar?

Прежде чем приступить к съемкам пришлось продумать множество технических моментов, главным из которых стал вопрос о методах оживления говорящих башмачков. Всевозможные варианты анимации, которые испробовали творцы, не создавали картину полной достоверности, выглядели ненатурально и, как следствие, неубедительно. Параллельно с анимацией продумывался дизайн, и разрабатывалась конструкция игровых персонажей с возможностью создания мимики и артикуляции.

Видеопробы сразу же показали неоспоримые преимущества реальной обуви. Минус этого варианта заключался в том, что технология управления глазами при помощи лески, которую применяли в первых игровых куклах, чересчур усложняла и без того непростой процесс, но при этом не создавала желаемого эффекта. Поэтому взгляд обуви был дополнен наложением движущихся зрачков уже в процессе постпродакшн.

Двухдневный съемочный марафон проходил в огромном павильоне, вместившем локации разных сюжетов рекламного сериала. Декорации строились специально для каждого времени года, что позволило одновременно провести съемку всех четырех сезонов. Просторный зал кафе, уютные комнаты, улицы, даже снега и черноземы — эти, искусственно созданные, локации в кадре приобрели абсолютную натуральность.

Сугробы искусственного снега и грядки настоящей земли были засыпаны на огромные платформы, ставшие декорациями зимней улицы и огорода.

Но действие разворачивалось не только на платформе, а и под ней. В буквальном смысле фундаментом съемки стали профессиональные кукловоды. Часами лежа на спине, в узком проеме между декорациями, они через отверстие в полу с помощью проволоки синхронизировали движения «болтливой» обуви с движениями актрис.

Однако, это в буквальном смысле неловкое положение, не стало главной трудностью. Основная проблема заключалась в координации работы кукольника и актрисы, которые были разделены полом платформы и не могли видеть друг друга. При этом они должны были действовать слаженно и четко, как единый механизм, приводящий в действие оживляемого в кадре персонажа. Артисты справлялись с этой задачей, ориентируясь только на звуковое сопровождение и подсказки режиссера.

Все актеры — в кадре и за кадром — работали как единое целое, тонко чувствуя и мгновенно подхватывая любой жест партнера. Так, благодаря незамысловатым движениям, ноги превращались в живых персонажей.

Непредвиденные сложности возникли во время озвучки текста. Кукол, да еще и юморных, в принципе озвучивать непросто, точнее — непросто это сделать так, чтобы получилось смешно и не «по-детски». Оказалось, что даже при воспроизведении смешных интонаций, женщина на уровне подсознания стремится говорить не комично, а... сексуально. На долгих репетициях для каждой героини ролика отрабатывалась манера, объединяющая юмор и женственность, а также определялся особый тембр, в котором сочетаются нотки анимационных и реальных персонажей.

Секреты съемки и больше фото на странице ЮТС ФИЛЬМ ПРОДАКШН

Уникальность проекта потребовала креативного подхода не только к творческому, но и к техническому процессу.

  • Иногда актриса просто физически не могла показать тюбик геля в кадре, поскольку это требовало выполнения чуть ли не акробатических трюков или наличия руки длиною в 2 метра. Поэтому в нескольких роликах вы видите руку ассистентки, которая, лежа на специальной платформе, представляла в кадре рекламируемый продукт.
  • Образы главных действующих героев рождались после множества черновых вариантов адаптации, которой подвергалась каждая обувь. В среднем, для получения одного идеального образца использовались разные части десятка одинаковых пар.
  • При воспроизведении слова «Флебоксар» стопа актрисы должна была три раза приподняться на определенную высоту, с углом подъема от 10° до 30°. Для синхронизации с полным текстом ролика требовалось совершить до пятидесяти движений вверх-вниз, и это только за один дубль.
  • «Стрелять глазками» обувка начала не сразу. Во время съемки, зрачков на обувных глазах не было. Появились они только в процессе постпродакшн, методом наложения на кадр трехмерного изображения.
  • Подготовка одной из платформ могла бы стать хорошим примером для Укравтодора. За 2 часа, без применения спецтехники, было создано настоящее асфальтовое покрытие. Причем настолько гладкое, что трещины пришлось делать специально, дабы придать максимальную схожесть с реальным покрытием наших дорог.

Как далеко могут зайти ноги?

«Мы проникнем в сознание потребителя и поселимся там» — часто говорят гуру рекламного бизнеса. То же могут сказать и создатели телесериалов. Следовательно, рекламный сериал, который состоит из целого ряда роликов, обладает двойным воздействием на зрителя-потребителя.

Сериал Fleboxar — это не мыльная опера, а увлекательный ситком, с яркими короткими сюжетами, эксцентричными персонажами и точно прописанными диалогами. Такое решение отлично подходит для долговременного представления на экране одного товара. Частая смена роликов, связанных единым стилем и главным сообщением, помогает раскрыть все преимущества рекламируемого продукта, не надоедая зрителю заезженными повторами.
Смелый выбор компании PROPHARMA позволил добавить в рекламные блоки украинского ТВ новый коннект, стильный и разнообразный.

Client: ProPharma
Marketing
Manager OTC: Victoria Charupa
Product Manager: Albina Ageevа

Agency: "Svoi«

СEO: Yriy Verhovod

A key manager Customer: Natasha Kochenko

Production: «UTC FILM PRODUCTION»
Рroducer: Alyona Tukaylo
Director: Veselov Volodymyr, Aleksey Silenko
DoP: Aleksey Horoshko
Сreative department: Aleksandr Kuhmay, Dasha Gavrilova
Artisthead of art department: Masha Khomyakova and team
Fabrikator: Aleksey Silenko
Actors Puppet Theatre: Sirosh Irina, Melnik Olga, Inna Olifan
Stylist: Yulia Glemeyda and team
Make up: Lina Kinzerskaya
Hair stylist: Raisa Tkachuk
Music: Zahar Dzybenko
Edit: Mihail Litvinov, Ilay Trufakin
Designer: Katya Samborskaya
Composer and Аnimator: Dmytro Pustovar and team
Colorcorrection: Alina Borshchova
Sound producer: Bob Rovski
Sound design: Serhii Paryhin
Speakers: Natalia Valewska, Olena Uzlyuk, Ivan Rozin
Administrative team: Anatoly Pechinka, Daniel Tertichniy


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Как ноги стали рекламными персонажами?









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

UTC FILM PRODUCTION

,

ТВ-реклама












Рассылка креатива: