Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Как бородатые квасовары хайпу в городе навели

19 июня 2018

А Carlsberg Ukraine и TNINKMcCANN помогли им в этом крейзи-проекте

Казалось бы, в современном мире все из чиносов готовы выпрыгнуть ради лайков и фоловеров. Мало кто откажется от толп восторженных поклонниц и «лимона» просмотров на YouTube, от всемирной славы и собственной странички на Википедии.

Но только не «крейзи», плывущие против течения.

Они чисты помыслами и рыжи бородами, клетчаты рубашками и горячи сердцами. И все, что ими движет, — это страсть к искусству. Искусству революционного квасоварения.

Только таким Данко под силу создать столь дерзкий и прорывной напиток в, казалось бы, самой традиционной категории. Было это или не было — останется городской легендой, в отличие от нового Crazy Kvas’а, который абсолютно реален и уже ждет своих крейзи-почитателей на всех полках страны.


Над проектом работали:
Carlsberg Ukraine
Ирина Качура — вице-президент по маркетингу
Татьяна Тертышная — менеджер по маркетингу
Нина Ерошина — младший бренд-менеджер ТМ «Квас Тарас»

Агентство THINKMcCANN
Евгений Каминский — креативний директор
Екатерина Соколюк — директор по стратегическому планированию
Елена Гнучева — руководитель креативной группы
Оксана Капранова — старший арт-директор
Мария Шеремет — дизайнер
Ольга Кутузова — ассоциированный директор по работе с клиентами
Анастасия Костикова — старший аккаунт-менеджер
Юрий Склярук — руководитель департамента ТВ-производства

Студия PRONTO FILM
Gabi Martin — режиcсер
Евгений Губренко — оператор
Анна Калашник — исполнительный продюсер
Александра Крашенинникова — линейный продюсер
Александра Дробот — художник-постановщик
Анатолий Познянский — специалист SFX
Олеся Ютина — стилист
Мария Пилунская — гример

Постпродакшн-студия Wizard


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Как бородатые квасовары хайпу в городе навели









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

THINK! McCann Erickson

,

Carlsberg Group

,

Безалкогольные напитки












Рассылка креатива: