Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



«Интер» стал финалистом конкурса PROMAX BDA Europe

13 февраля 2015

Две работы промо и арт-дирекций телеканала «Интер» вошли в список финалистов самой престижной европейской телевизионной премии в области промо и дизайна PROMAX BDA Europe.

В категории CONSUMER OR TRADE PRINT AD‐PROGRAM будет конкурировать постер к документальному фильму собственного производства «Стена», а в категории SPECIFIC USING MULTIPLE MEDIA — промо-кампания «Интер Суперкубка Украины» под названием «Хватит нас разделять! Мы с тобой одной игры!»

Алексей Пасичник, промо-директор телеканала «Интер»:
«Этим летом матч за „Интер Суперкубок Украины“ между киевским Динамо и донецким Шахтером — стал большим, чем спортивное состязание. Мы хотели из противостояния извечных соперников сделать манифест о единстве, которого нам сейчас так не хватает. „Стена“ — масштабный спецпроект, который был посвящен 25-летию со дня падения Берлинской стены. И в постере к нему мы попытались передать самое главное — чувства и судьбы обычных людей, которым приходится жить и умирать в разгар политических катаклизмов. Конечно, мы надеемся на победу, но уже сейчас приятно оказаться в компании работ для HBO, BBC, RTL, Discovery, Canal+, Fox, Disney».

Победители PROMAX BDA Europe будут названы 25 марта в Берлине.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
«Интер» стал финалистом конкурса PROMAX BDA Europe









Ранее по теме:
Темы:

Новость

,

Реклама

,

Креативная лента

,

Телеканал "Интер"












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем