Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Имиджевый ролик «UniCredit Bank»

12 ноября 2012

В начале ноября 2012 ПАО «Укрсоцбанк» (ТМ «UniCredit Bank») представил вниманию украинской теле и интернет аудитории новый имиджевый ролик, направленный на поддержку депозитных предложений Банка.


Новый рекламный сюжет Банка разработан и воплощен с использованием инновационного подхода к презентации банковской тематики широкой аудитории. Ролик от ПАО «Укрсоцбанк», UniCredit Bank, снят с привлечением прогрессивных технологий и полностью соответствует концепции группы UniCredit «Ups and Downs»: в разных жизненных ситуациях Банк всегда рядом с клиентом. Концепция уже успешно работает в 22 странах группы UniCredit в течение двух лет.





Любомир Пунчев, директор розничного бизнеса ПАО «Укрсоцбанк», UniCredit Bank:

«Мы представляем широкой медиа аудитории в наиболее подходящий момент обширный ряд депозитов и сберегательных предложений, базирующихся на универсальности, конкурентоспособности и инновационном подходе к сбережению средств. Мы предлагаем индивидуальные решения своим клиентам, которые не опираются только на агрессивное ценообразование, но и на идеальный баланс между ценообразованием, периодами начисления процентов, возможностью пополнять депозит, а также высоким уровнем ликвидности».



Для создания видео Банк пригласили продакшен «Gvardiya film», режиссером выступил Василий Чигинский.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Имиджевый ролик «UniCredit Bank»










Комментарии:
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.11.12 15:39
Два-два раза-раза не-не повторяю-повторяю!
 
Опра 12.11.12 15:53
Очень хорошая работа. Ребята молодцы. Особенно продакшен и режиссер. И банк действительно классный.
Хорошо, когда хорошая реклама, рекламирует хороший продукт.
 
продакшн 12.11.12 16:31
очень класный ролик! и идея и продакшн и режиссер!
молодцы!
ну и на контрасте - платинум банк, креатив для котроого разработали лоу :)))))
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.11.12 17:21
?!?
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.11.12 17:42
Ладно, я готов это признать – я ничего не понял. Где подвох?
 
рука+лицо 13.11.12 15:02
это для избранных реклама
 
другой бабай 12.11.12 18:20
а у нас есть неиспользованное видео про собак
 
эээээ 12.11.12 18:23
ээээээ.... ну ладно.
 
111 12.11.12 18:42
Ups and Downs это конечно да...

>Концепция уже успешно работает в 22 странах группы UniCredit в течение двух лет.

Успешно кормит когорту бренд-менеджеров по всему миру.
 
Наши сети притащили 12.11.12 18:55
"Ролик от ПАО «Укрсоцбанк», UniCredit Bank, снят с привлечением прогрессивных технологий"

Перечислите, пожалуйста, эти самые прогрессивные технологии
 
Dim 12.11.12 19:39
за такие ролики увольняют на самом деле, даже на постсоветском пространстве.
 
агентство 12.11.12 19:50
увольнять некого... без агентства работали. Вася ж известный профи в рекламе банков
 
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.12 00:14
и казалось бы при чем тут приправа Торчин...
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 13.11.12 16:16
что-то я ни хера не понял...
 
0
kim_i_buran Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.12 17:33
видео-ряд, ВО, слоган на пекшоте - три разные истории...4 раза пересмотрел, ничего не понял... в голове останется тольк одевушка которая что-то готовит... И виноват не Василий Ч.... а каша в голове/брифе клиента, очевидно. Похоже, что сами все придумали (зачем нам агентство?) и озадачили продакшен - снять за 25тыс. Вот и результат. Все-таки Укрсоц - это еще не Юникредит...
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 14.11.12 14:23
Интересно как скоро, после этого ролика, UniCredit Bank побежит в агентство за идеей нового ролика? Или лопнет, но с принципа не пойдет?)))
 
Vopros 13.11.12 21:08
Вопрос к директору розничного бизнеса ПАО «Укрсоцбанк»: Любомир, прочитайте свои слова из пресс-релиза и поделитесь с "медиа аудиторией", что Вы поняли из напечатанного?
 
Mila 14.11.12 18:44
Что ж тут не понятного… наши потребители привыкли видеть четкую картинку под конкретный продукт: если банк – значит касса, счастливое вылизанное семейство, обязательно деньги и разжеванный пекшот.
А здесь «рак мозгов» - думать нужно!
Реклама нестандартная, свежая и очень позитивная. Респект команде!
 
Анастасия 14.11.12 19:20
Стильный ролик, мне нравится)
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем