Или так, или с нами
Агентство AmVitamin создало серию принтов для туроператора Astra De Luxe.
У туроператор Astra De Luxe есть своя специфика — они организовывают необычные туры. От замка графа Дракулы в Пенсильвании до жерла действующего вулкана, если вам очень хочется. Имея значительный опыт в этой сфере, и набив в прошлом достаточное количество шишек, теперь Astra De Luxe может предложить своим клиентам не просто высокий уровень сервиса, а гарантированный результат в виде успешного необычного тура.
Именно это и было отражено в серии печатных рекламных макетов. И если сам по себе подход — «сравнение с конкурентами» в рекламе довольно старый, то конкретная реализация и уровень арт-дирекшена «зацепят» потребителя и помогут донести до него уникальность услуги.
Кир Горшков (CEO AmVitamin):
«Всегда интересно работать с заказчиком, который позволяет похулиганить. В этот раз креативщики выдали на штурме огромное количество идей, и нам пришлось большинство отсеять. При этом там были действительно смешные варианты, но они больше подходили для журналов взрослого юмора, а не для рекламных макетов. Тем не менее, реализованные варианты, думаю, понравились, как заказчику, так и потребителям».
Наталья Бутрина (Директор по маркетингу Astra De Luxe):
«Я смотрю на эти макеты и улыбаюсь, и это главное. Согласитесь, если реклама вызывает у вас сначала вопрос: „что это?“, потом попытку всмотреться, найти изюминку, а потом улыбку, такая реклама поднимает настроение и вызывает положительные эмоции. А если у вас хорошее настроение еще на этапе просмотра рекламы, представьте, каким оно будет, после окончания самого необычного тура в Вашей жизни, который организует Вам наше турагентство».
Комментарии: