Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



HERBAL PARK. Как бальзам на душу

10 декабря 2016

Будем честны, наивная фраза «у природы нет плохой погоды» слегка приукрашивает действительность, — так считает интернациональная команда агентства Door to Door Creative.

Анна Боюнец, директор по стратегии, Door to Door Creative:
«Мы не из тех, кто, промокнув насквозь под холодным осенним дождем будет кричать от радости и удовольствия. Но, раз уж это произошло, найдем способ изменить свое отношение к событию.»

Такой жизнерадостный подход нашёл своё отражение в слогане «Гарний настрій у будь-яку погоду» и серии уютных анимационных роликов для ТМ HERBAL PARK.

Важной фишкой данного сообщения стала особенность трансляции. Размещённые в нетипичной для алкоголя нише прогноза погода, ролики стали отличными ежедневными мотиваторами, призывающими радоваться жизни при любой температуре за бортом.


Credits
Client: Herbal Park
Agency: Door to Door Creative
Director: Ekaterina Rusalina, Andrew Lidagovsky
Creative producer: Andranik Berberian
Head of strategy: Anna Boyunets
Account manager: Anastasia Pivovar
Copywriter: Pavel Mandryk
VFX Supervisor: Vladislav Trifonov
Post production: Bimba-post
Music: Eugene Pavlovsky
Mixing: QPro Records


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
HERBAL PARK. Как бальзам на душу









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Door to Door Creative

,

Herbal Park

,

ТВ-реклама












Рассылка креатива: