Havas Ukraine нашел правильные слова
Сокращая бюджеты, нельзя забывать о главном — о вашем бренде, иначе за время кризиса ваш бренд может измениться до неузнаваемости, — утверждает в селф-промо креативное агентство Havas Worldwide Ukraine.
Серия оммажей уважаемым брендам наглядно демонстрирует, почему сокращать расходы на маркетинг надо осторожно. Плакаты были напечатаны, разрезаны, склеены и отосланы существующим и потенциальным клиентам агентства.
«В этом году нам удалось реализовать сразу несколько бюджетных, но очень заметных кампаний. Поэтому в своем селф-промо мы решили подчеркнуть мысль о том, что не обязательно тратить миллионы, чтобы поддержать свой бренд эффективной рекламой» — комментирует работу исполнительный директор агентства Катерина Ильченко.
Havas Worldwide Ukraine
Максим Артёменко: креативный директор
Настя Роганова, Иван Акинин: арт-директора
Артём Карелин: копирайтер
Катерина Ильченко: исполнительный директор
Татьяна Поливана: стратег
Комментарии: