Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Говорящие головы от Альфа-Банк Украина

27 октября 2015

Каждый из нас сталкивался с вопросом, какому банку доверить свои сбережения. И, как правило, решающим фактором становятся рекомендации знакомых и родных людей.

Мы решили узнать, что люди думают про Альфа-Банк и попросили 15 реальных клиентов, прямо в отделении, рассказать, какими услугами они пользуются и почему они выбрали именно этот банк для выстраивания долгосрочных отношений.

Было интересно. Получилось искренне.


Клиент «Альфа Банк Украина»:
Татьяна Черненко — директор по стратегическому маркетингу
Бондарева Яна — начальник отдела маркетинга

Агентство TABASCO

Production — Limelite
Дмитрий Перетрутов — режиссер / оператор
Юлия Фостер — продюсер
Post — Wizard
Sound — Baker


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Говорящие головы от Альфа-Банк Украина









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

РА TABASCO

,

Альфа-Банк

,

Банковские услуги

,

финансовые услуги


Комментарии:
1
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.10.15 15:04
А идеи всё витают и витают в воздухе, им так и не дают посадки...
http://www.adme...
 
1
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.10.15 16:59
Это было у банков так часто и так много, что пальцев на руках не хватит перечесть.

И каждый раз, когда я вижу такой ролик, я кристально четко представляю себе продажу банку этой идеи.
...
Встает КД, одевает одухотворенное лицо и говорит:
-- Дорогой Банк, мы же крутые, давайте будем смелыми! Давайте покажем настоящего потребителя! Это будет свежо и клаттер-брейкинг! Это будет биливбл энд инспайрбл!
Банковские тетушки и дядюшки:
-- Да-а-а-а-а, давайте! Мы смелые и революционные!!!
...
 
1
Евгений Ветров 28.10.15 13:08
Я бы не называл это "идеей"
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 27.10.15 16:22
о чем это всё? в чем УТП банка? что даёт нам бренд?

понятно, что недалекие манагеры даже не понимают о чем я спрашиваю. им нужно за рекламный бюджет отчитаться и сделать среднее унылое г, чтобы начальство не ругалось. вот и заставляют РА делать такое...

но РА зачем это сюда выкладывает?
 
2
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.10.15 18:00
РА много чего выкладывает, но никогда кредитсы не указывает. Чтобы и крестик не снимать, и трусы не трогать.
 
2
Андрей Медведенко 28.10.15 13:03
Мы, уважаемый, живем не то, что в 19 веке, а где-то издалека наблюдаем, как кто-то (не наш знакомый) изобретает колесо - вот на столько мы далеки от цивилизации. И этот вывод можно делать только из трех показателей: % снятых с карточки денег в день ЗП, % платежей в интернете, % людей, у которых в банке есть больше 1-й карты.

Люде не ходят в банк. Они его боятся!

Этот ролик еще раз знакомит наше население с тем фактом, что в банке может быть комфортно.

А про УТП, это ПравексБанк, если вы понимаете о чем я...

https://www.you...
 
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 28.10.15 14:00
Тогда Альфа-банк слоупок. Наше население все таки научилось доверять банкам. Просто приватбанк со своим масштабом создал такое этическое поле, что все остальные на его фоне кажутся не много мошенниками. Вот и все. И когда женщина с татуировкой на пол руки рассказывает про доверие, то у пенсионеров сразу же возникает желание положить деньги на депозит и получать пенсию. Приват уже давно решил проблему не доверия к банку, как к институту. А если люди не хотят пользоваться другими банками, то это маркетинговые проблемы самих банков.
 
0
Андрей Медведенко 28.10.15 14:08
а. Наше население не доверяет банка, мистер Влад.

б. Важно помнить, что нельзя путать направления: рекламу продукта, рекламу индустрии (которая часто идет в паре с рекламой бренда).

Все банки стараются популяризировать индустрию - это от безысходности. т.к. и бизнес и клиентура пока диковата.

Но если мы уже начали сравнивать Приват и Альфу, то Приват ходит по тонкому льду и рискует прослыть мелким жуликом, что может, скорее, нанести вред, чем пользу.

Популярность привата, на мой взгляд, больше связана с агрессивной политикой привлечения клиентов, так сказать, офф-лайн, чем хорошая рекламная кампания.
 
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 28.10.15 14:31
Чувствуется личное негативное отношение к группе Приват)
 
0
Андрей Медведенко 28.10.15 16:49
не совсем так. Но сравнение банков это другая история - оставим...
 
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 27.10.15 17:53
Скорее всего директор по маркетингу "Альфа-банка"- дочь (или кто-то еще) председателя правления этого же банка. Так же само и в "Райффайзене"
 
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 27.10.15 18:13
... жаль только банк русский.. .а так то конечно миленько все ))
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем