Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Говорящая упаковка

18 января 2019

Торговая марка VitaminClub выпустила первую в Украине натуральную косметику на основе фуллерена.

Этот компонент обладает мощными антиоксидантными свойствами. Он в 120 раз сильнее витамина С и способен нейтрализовать свободные радикалы, провоцирующие старение.

«Водорастворимый фуллерен — компонент дорогостоящий, — отмечает создатель VitaminClub Александр Гиренко. — И ранее косметику с фуллереновой водой производили только элитные торговые марки, преимущественно зарубежные. Мы же создали линейку натуральной косметики с этим компонентом в среднем ценовом сегменте, обеспечив ее доступность для украинских женщин».

Интересно, что косметика украинского бренда продается в упаковке с дополненной реальностью — и уже сейчас, чтобы «оживить» картонную коробку, достаточно навести на нее камеру своего смартфона.

«Сегодня натуральность идет нога в ногу с технологиями. Мы, с одной стороны, хотим натуральности во всем, а с другой — жаждем автоматизации для облегчения повседневной жизни. Особенность индустрии красоты в том, что она быстрее остальных подстраивается под запросы клиентов. Мировые бренды начинают активно использовать технологии дополненной реальности для активного взаимодействия пользователей с брендом. Украинские игроки бьюти-рынка пока осторожны. Мы, по факту, первый украинский бренд уходовой косметики, который применил эту технологию в упаковке продукции», — говорит основатель бренда VitaminClub Александр Гиренко.

Бренд решил использовать AR-технологии для вывода продукции на рынок, чтобы наглядно донести идею бренда, «включить» не только визуальные, но и аудиальные впечатления, удивить потребителей и дать им полезную информацию в привычном видеоформате. «Ожившая» в руках упаковка — это взаимодействие с брендом еще до совершения покупки, которое позволяет пережить увлекательный, эмоциональный опыт.

Основатель VitaminClub рассказывает, что сделать это достаточно просто. Нужно запустить на смартфоне бесплатное приложение LivePortrait и навести камеру телефона на логотип бренда на передней части упаковки. Тут же на экране телефона появится имиджевый ролик, который за несколько секунд погрузит в атмосферу бренда, а если сделать то же самое с промо-вкладышем — покупатель узнает секреты бьюти индустрии, касающиеся правильного применения средств каждой из линеек по уходу: для лица, волос и тела. Также можно посмотреть эти видео о секретах красоты на youtube-канале.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Говорящая упаковка









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

VitaminClub

,

Косметика

,

Упаковка

,

Новость












Рассылка креатива:

Рекомендуем