Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Голые эмоции

26 мая 2016

Острый момент! На поле вырывается стрикер и бежит... Куда?

Об этом рассказывает ТВ-ролик, снятый агентством YARCHE для «футбольной» линейки Fa и Schauma.

Чемпионат Европы по футболу — почти как американский Super Bowl: самый рекламно насыщенный эпизод года. И самый потенциально эффективный — но только при условии, что удастся прорваться со своим продуктом сквозь плотный рекламный шум. Такая задача и стояла перед агентством YARCHE: снять действительно заметный ролик для запуска лимитированной «футбольной» серии по уходу за телом Fa и Schauma.

Чем же зацепить внимание болельщиков, когда оно полностью захвачено футболом? Что вообще способно отвлечь фаната от матча? Конечно же, стрикер, только он. Когда на поле внезапно выскакивает голый парень, даже игроки забывают про мяч.

Так родилась идея ролика: в самый разгар игры на поле появляется голый футбольный фанат. Не в силах сдерживать свои голые эмоции, он бежит в душевую болельщика, где можно болеть по полной с «футбольной» линейкой Fa и Schauma.

Где логика, спрашиваете? А какая логика в пробежке по полю без трусов? Просто весело!

Над проектом работали:
HENKEL UKRAINE
Senior Brand Manager, Hair Color and Body Care: Светлана Руденко
Senior Brand Manager, Hair care & Styling: Ольга Сватова
Junior Brand Manager, Body Care: Татьяна Шушкевич

Agency: YARCHE
Strategy Director, idea: Евгений Ивасюк
Art Director: Иван Педай
Client Service Director: Александра Бантикова
Account Manager: Наталия Шевнюк

VITAMIN FILM STUDIO
Executive Producer: Виталий Соболевский
Account Director: Орест Загорский
Line Producer: Люда Байда
Casting Manager: Наталия Гайдук
Producer: Ростислав Батюков
Technical Director: Александр Коваль
Art-Department: Юлия Антонюк
Stylist: Тарас Данилов

Director: Любомир Левицкий
DOP: Алексей Хорошко
Edit/Post production supervisor: Назарий Шпильчак


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Голые эмоции









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Yarche Kiev

,

ТВ-реклама

,

HENKEL

,

косметика и парфюмерия


Комментарии:
-1
rumoruka 26.05.16 12:53
это дно. особенно левицкий ((
 
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 27.05.16 16:55
в смысле особенно? ))
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.05.16 14:01
Отлично! )))
 
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.05.16 15:48
Звонили из Хенкеля, просили передать автору пресс-релиза, что они обижены, ведь Schauma пишется через "c".
 
0
Eugene Prystupa 08.06.16 00:51
хорошо, что есть люди, читающие пресс-релизы...
 
0
Evgeny Ordynsky 01.06.16 14:37










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем