«Фора» закрывает сезон охоты
Продуктовая сеть «Фора» и THINKMcCANN показали, как домохозяйки и белые воротнички превращаются в дерзких охотников.
«Фора» продолжает рекламную коммуникацию о продуманной заботе в своих магазинах. В новом ТВ-ролике работники сети решают проблему городских «охотников» за свежим качественным мясом. Зачем долго искать место, выслеживать правильного продавца и желанную добычу, если ее каждое утро завозят в «Фору»?
«С 2017 года у „Форы“ единый мясной цех, который сотрудничает с крупнейшими украинскими производителями», — отмечает Оксана Мицкевич, маркетинг-директор сети «Фора». «Все производство модернизировано. Благодаря этому с момента разделки мяса и до того, как оно попадает на прилавки, проходит меньше суток, а у покупателей всегда есть доступ к качественному свежему продукту».
Идея ролика нашла продолжение в наружной рекламе. На принте продавщица буквально вырывает охотника из диких условий в аппетитный мир «Форы». Вот такая забота в действии.
Команда проекта
Клиент: сеть магазинов у дома «Фора» (Fozzy Group)
Оксана Мицкевич — маркетинг-директор сети «Фора»
Оксана Перекупко — менеджер по связям с общественностью
Оксана Сукалова — менеджер по управлению проектами
Валера Звирко — менеджер по управлению проектами
Агентство: THINKMcCANN
Александр Нетребчук — креативный директор
Игорь Кузибеков — арт-директор
Ольга Левицкая — копирайтер
Ольга Кутузова — ассоциированный директор по обслуживанию клиентов
Виктор Ильин — старший менеджер по работе с клиентами
Юрий Склярук — руководитель департамента по ТВ-производству
Продакшн-студия: CashmereFilms Ukraine
Стеколенко Александр — режиссер
Дмитрий Максименко — оператор-постановщик
Ольга Злобина — художник-постановщик
Александра Гордеева — фуд-стилист
Владимир Пильман — постпродакшн-cупервайзер
Инна Чумаченко — художник по костюмам
Сергей Соловьев — продакшн-менеджер
Денис Сидоров — линейный продюсер
Михаил Хороших — продюсер
Олег Курысько — исполнительный продюсер