Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



«Фокстрот» знает, когда «Звездные войны» отдыхают

06 февраля 2017

В новом году появилась надежда повторить успех Star Wars и Passengers: «Фокстрот» выпустил в эфир космические ролики, заявляющие новую креативную концепцию.

Лидером на своем рынке хотят стать все. И делают все возможное и невозможное, чтобы нести флаг с номером один. Но мало кто задумывается в гонке: Что дальше? Как не просто стать лидером однажды, а быть им на протяжении многих лет? Ведь на этом пути есть много препятствий: от агрессивных конкурентов, готовых пойти практически на все в своей борьбе, до возможной усталости внутри организации.

Атаковать самого себя — это золотое правило для компаний-лидеров — сегодня работает на всех рынках. Не отвечать на действия конкурентов, независимо от их размеров и амбиций, а бросать вызов себе и приятно удивлять своих потребителей из года в год, постоянно становиться лучшей версией себя.

Это именно то, что работает. И это именно то, что практикует сеть магазинов «Фокстрот» — ведущая розничная сеть в ритейле бытовой техники и электроники в нашей стране. Полтора года назад лидер запустил масштабную программу защиты цены и ее героя Копейчужку, удивив коллег по рынку нестандартным подходом в коммуникации и порадовав покупателей отличными предложениями. Год назад в «Фокстроте» успешно стартовала уникальная программа, рассчитанная на молодую целевую аудиторию с лучшими предложениями по смарт-устройствам «Смартаны». Полгода назад были открыты два концептуальных магазина (в Киеве и во Львове) Foxtrot Show Store — branded spaces в уникальном формате show store, которому удивляются покупатели не только Украины, но и зарубежья. Все это в рамках стратегии «Лідер робить більше», которая последние два года с успехом реализуется компанией, а в 2017-м — выходит на новый уровень.

Компания последовательно не просто сохраняет свою позицию на рынке, но и постоянно укрепляет, отрываясь от конкурентов. Именно этот факт дает уверенность в том, что «Фокстрот» как лидер, будет приятно удивлять своих клиентов и в будущем, далеком будущем.

«„Фокстрот. Майбутнє“ — новая креативная концепция, действие которой происходит в 2117 году, — рассказывает Наталья Средняя, маркетинг-директор торговой сети „Фокстрот“. — В каждом новом ролике мы будем радовать зрителя интересными историями, рассказывая с юмором о фантастических инновациях, которые делают жизнь покупателей комфортнее. И, конечно же, все ролики о светлом будущем будут подкреплены отличными предложениями для клиентов в настоящем!»


Заявочный ролик

Подарок

Making of

Клиент — «Фокстрот»:
Наталья Средняя, директор по маркетингу
Андрей Адаменко, руководитель отдела продвижения розничных продаж
Руслан Клименко, бренд-менеджер

Агентство Tabasco:
Елена Суханова, директор агентства
Виталий Муж, стратегический директор
Александр Коптев, руководитель креативной группы
Кирилл Бондаренко, арт-директор
Ольга Жегулина, продюсер
Татьяна Ильенко, эккаунт-директор

Макс Сметана, пост-продакшен режиссер
Глеб Орлов, режиссёр
Продакшн — Cashmere films:
Олег Курысько, исполнительный продюсер
Миша Хороших, продюсер
Пост-продакшен — Wizard Post
Саунд-дизайн — Propeller
Владимир Крипак, композитор
Евгений Малуха, актер, голос за кадром


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
«Фокстрот» знает, когда «Звездные войны» отдыхают










Комментарии:
2
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.02.17 16:14
Малуха охуенный.

Больше хорошего сказать нечего.
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 08.02.17 12:57
манагеры, наверняка, довольны. а это пока самое главное в укррекламе.
инсайты, утп, портрет ца - эти мелочи манагерам можно не учитывать
 
1
Евгений Ветров 10.02.17 18:07
Световой год – это расстояние а не время.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем