Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Flora-Amore — природа любви во всех своих проявлениях

11 марта 2008

Агентство "Кинограф" разработало новую рекламную кампанию для Luciano Carvari .


Перед агентством была поставлена задача разработать эмоциональную имиджевую составляющую для весенне-летней коллекции в рамках принятого позиционирования «fashion для среднего класса». Обыграть экологичность обуви, натуральность материалов и разнообразие цветовой гаммы. Заявить не менее 20 «якорных» моделей обуви и аксессуаров из новой коллекции сезона весна-лето 2008. Усилить позиции фирменных магазинов «Luciano Carvari» в Торговых Центрах в качестве стратегического партнера, за счет проведения промо- кампаний и активного продвижения.

Основная идея кампании «Flora-Amore» - природа любви во всех своих проявлениях. Буйство красок и зелени, разнообразие чувств и отношений, полярность образов, объединенных неистребимой жаждой жизни, граничащей с фатальностью.

Целевая аудитория: средний класс, стремящийся выглядеть как высокий. Прогрессивные люди с активной жизненной позицией, следящие за тенденциями моды и life style.

Съемки проводились в Таиланде, Марокко, Занзибаре, Мексике, Чили, Перу, а также на территории Национального Ботанического Сада АН Украины.

Комплексная рекламная кампания включает в себя:

  • Имиджевый каталог (предназначенный для распространения в Торговых Центрах, кинотеатрах, внутренних авиалиниях, фирменных экспресс-поездах, барах, ресторанах, и т.д.);
  • Макеты в прессу;
  • Серию постеров для наружной рекламы, оформления витрин и автотранспорта;
  • Внутренний декор магазинов;
  • Брендирование Торговых Центров (фасады, лифты, зоны отдыха, фуд-корты);
  • Корпоративный фильм Fashion photographer show (предназначенный для демонстрации на плазменных экранах ТЦ и непосредственно в самих фирменных магазинах Luciano Carvari);
  • Подарочный аудио-диск для VIP- клиентов (наполнение и оформление).








































Обязательно посмотрите предыдущие кампании для Luciano Carvari



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Flora-Amore — природа любви во всех своих проявлениях









Ранее по теме:
Темы:

Креативная лента

,

Печатная реклама

,

Работа

,

Кинограф

,

Luciano Carvari

,

Одежда и обувь

,

Персональный имидж (вкл. парфюмерию, табачные изделия и предметы роскоши)


Комментарии:
0
Strick 11.03.08 15:38
Якісно
 
0
Crayon Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.03.08 16:22
предыдущая нравилась больше)
 
Guests 11.03.08 16:40
Алиса в зазеркалье впечатлила больше :) там как-то хорошо было с историей в некоторых сюжетах, хотя единое что-то получить там не удалось. Здесь больше единства но меньше интересных историй.
 
0
WRITER A 11.03.08 19:21
Впечатляет!!!
 
Shtern 12.03.08 11:38
Ешкин кот!
Судя по всему, это и есть классический пример накопительного брендинга.
 
0
Cannus 12.03.08 14:45
А что такое накопительный брендинг?
 
0
WRITER A 13.03.08 12:20
Google не дал ответа на этот вопрос ((( видимо, какая-то инновация, о которой еще не знает мир))
 
0
хихи 12.03.08 14:23
впечатляет но история Алисы была интересной и какойто целостной
 
0
Ыьшду Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.03.08 20:45
гламурненько...
 
0
nsulsy 14.03.08 16:22
а мне эта кампания больше понравилась. цельнее что ли...
 
0
lapunder 05.04.11 18:55
ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем