Фанаты поддержали любимые команды онлайн
Диджитал-агентство Aimbulance и MasterCard показали эмоции футбольных фанатов онлайн.
Каждый год фанаты ждут турнир Лиги Чемпионов УЕФА и готовятся болеть за любимые команды. Эмоции фанов — бесценны, поэтому Aimbulance и MasterCard решили зафиксировать их онлайн.
В активности «МастерКард Лига Чемпионов» мы впервые трансформировали контент, сгенерированный пользователями, в контент, сгенерированный эмоциями. На сайте болельщики создавали аватары, которые передавали их эмоции с помощью технологии распознавания лиц и мимики. Юзеры негодовали, ликовали и грустили, и все это повторяли за ними их аватары. Чтобы завершить образ настоящего болельщика, они разукрашивали лицо аватара цветами любимого клуба и добавляли ему фанатскую атрибутику: шапку, шарф или дудку.
Участникам понравилось создавать аватаров, которые очень точно передавали их эмоции, и это привело к отличным результатам. В течение Чемпионата 34 949 футбольных фанатов создали 84 855 эмоций и поделились ими 77 560 раз. Эти бесценные эмоции принесли 6 204 800 earned media контактов.
MasterCard
Marketing Leader — Natalia Baidala
Aimbulance
Chief Strategy Officer — Roman Havrysh
Creative Director — Volodymyr Smirnov
Media Director — Dmytro Kudinov
Art Director — Anastasia Baula
Account Director — Inna Makoterska
Account Manager — Tetiana Demska
Producer — Serafima Kutsenko
Copywriter — Anya Novozhylova
Leading UX Designer — Inna Sydoruk
UX Designer — Oleksandra Alyokhina
Designer — Roman Sapielkin
Web production
Brights Digital Communications
Animation production
Ilustra
Комментарии: