Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Это просто праздник какой-то!

19 августа 2015

Отличный бренд, прекрасный клиент, чертовски хорошее агентство — что еще нужно, чтобы достойно встретить праздник?

С самого начала все было феерией — и идея, и презентация, и реакция клиента. И самым чудесным образом это фантастическое состояние сохранилось в течение всего проекта, несмотря на то, что сам продукт был продегустирован только после слов «Всем спасибо, съемка окончена!».


Александр Кулаков, Creative Director, Havas Worldwide Kiev:
Подключаться к проекту, когда уже утверждена концепция, — я называю это «донашивать пижаму». Зачастую — не самое благодарное занятие. Тем не менее, в этом случае все произошло с точностью до наоборот. Было круто! Реально во всем. Идея обрастала мышцами и принимала четкую форму. Важно было сохранить дух Одессы, рассказать при этом современную историю и не скатиться в карнавальный нафталин. Образы и костюмы героев, антураж, постановка танцев, внутрикадровая логика и написание музыки — абсолютно все детали очень подробно прорабатывались, чтобы в конечном итоге все сверкало праздником. На мой взгляд, у нас получилось.

Катерина Бурляй, Client Service Director, Havas Worldwide Kiev:
Проект, ради которого хотелось работать, несмотря на сложности. Не часто случается, что за брендом стоят люди, настолько эмоционально вдохновленные своим продуктом, что заряжают энергией и позитивом всех, с кем работают, и одновременно способные слышать, спорить и доверять. Это и есть мотивация, когда просто здорово что-то делать вместе, одной командой. И вместе быть уверенными, что получится. Получится круто.

Константин Штыцко, маркетинг-директор «Винфорт»:
Идеальное попадание! Идея, эпоха, герои, музыка, танец! Посмотрите, как легко и точно передан одесский дух, премиальность продукта! От первоначальной концепции до режиссерской версии, на каждом этапе работу оценивали сами потребители. Именно их мнение было основополагающим для принятия решения о том, как должна быть представлена «ODESSA».

Клиент «Винфорт»:
Константин Штыцко — маркетинг-директор
Ольга Александрова — бренд-менеджер
Игорь Терехин — шеф-сомелье, PR-менеджер

Havas Worldwide Kiev:
Creative Director: Александр Кулаков
Идея: Константин Соболь
Art Director: Инна Старцева
Copywriter: Дарья Волкова
Client Service Director: Катерина Бурляй
Senior Account Manager: Александра Миргородская
Director: Ксения Морозова

Production: Radioaktive Film
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Елена Чеховская
Музыка: Baker Street
Исполнительный продюсер: Евгения Яцута
Продюсер: Оля Яковлева
Post: Cinnamon


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Это просто праздник какой-то!









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама


Комментарии:
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 19.08.15 12:23
всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской (с)
 
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 19.08.15 12:28
Праздник к нам приходит!
 
Нажмите, чтобы увеличить.
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 19.08.15 12:33
Социальный ролик о вреде алкоголя

https://www.you...
 
0
Серпантин Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.08.15 14:31
Почти Хайнекен
 
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.08.15 17:01
если бы не Гэтсби
 
0
Julian Ulybin 19.08.15 18:58
Весьма достойно!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем