Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Есть или не есть? 



27 октября 2016

Маленькие дети, исследуя этот мир, пытаются укусить или облизать все, что попадается им в руки.

Иногда это бывают ну очень странные вещи, которые, мягко говоря, не слишком годятся в употребление.

Торговая марка «МАЛЯТКО» решила навсегда изменить это, дав детям понять, что существуют куда более вкусные, нежели мыльные пузыри, продукты. UTC FILM PRODUCTION с небывалым энтузиазмом подошли к съемкам этого рекламного ролика.

Для начала съемочная группа лично попробовала все, что по сюжету должны были пробовать детки. Начиная от ложек горчицы, собачьего корма и заканчивая печеньками и соками «Малятко». Последнее, естественно, оказалось куда вкуснее.
Каждый знает, что снимать маленьких актеров — непростое дело, но малыши так сильно прониклись атмосферой съемок и воодушевились вкусом детского питания, что демонстрировали эмоции счастья и наслаждения без каких либо сложностей.


Client: «Econia»
President company: Irina Varagash
Commercial Director: Irina Zayshla
Marketing director: Svetlana Daynenko
Brand-manager: Liza Grushko

Agency: «Svoi»
СEO: Yuriy Verhovod
Manager: Oksana Vorozenkova

Production: «UTC FILM PRODUCTION»
Рroducers: Alyona Tukaylo
Executive producer: Anatoliy Pechinka
Directors: Veselov Volodymyr, Victoria Polischuk
Copywriter: Viktoria Polischuk, Alexandr Kuhmay
DoP: Aleksey Horoshko
Music: Alexey Altuhov
CC: Andrew Shtern
Edit: Mihail Litvinov


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Есть или не есть? 











Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

UTC FILM PRODUCTION

,

ТВ-реклама

,

Малятко












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем