Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Есть – это красиво

21 мая 2013

Агентство Leo Burnett создало серию принтов для FT BAR.FOODTOURIST

Быть естественным может себе позволить далеко не каждый, особенно когда речь идет о людях знаменитых. Но хорошая еда помогает забыть об условностях, окружении, даже об объективах камер и просто быть красивым в своих самых природных проявлениях. В погоне за настоящей красотой агентство Leo Burnett Ukraine устроило фотоохоту за знаменитостями в гастрономическом баре FT BAR.FOODTOURIST. «Я рад, что нам удалось осуществить такой интересный проект, но еще больше мне греет душу факт того, что мы создаем новый тренд, и на смену бесконечному множеству фотографий с едой и надутыми губами приходит формат естественной, неподдельной красоты», — прокомментировал кампанию владелец ресторана FT BAR.FOODTOURIST Дима Борисов.




ТОВ «Борисов и Партнеры» («FT BAR.FOODTOURIST»)
Владелец: Дима Борисов
Арт-директор: Андрей Парфенюк

Leo Burnett Ukraine
Креативный директор: Татьяна Федоренко
Арт-директор: Сергей Молокович
Копирайтер: Павел Мандрик
Фотограф: Наталья Климчук
Директор отдела по работе с клиентами: Ксения Морозова
Эккаунт-менеджер: Мария Царик
Продюсер: Катерина Дуда


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Есть – это красиво










Комментарии:
0
Geraskin Evgeniy 21.05.13 13:41
во-первых это красиво
 
0
trawkin 21.05.13 13:51
Ээээ! Я в самом конце? Не лайкну теперь пост(
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.05.13 14:02
Все жалобы в ЛеоБернет. Ты стоял под номер №5 (название картинки) :-)
 
2
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.05.13 14:14
сначала посмотрел на картинки, не читая текст перед ними, и спросил себя: а что рекламируют? ((
 
1
ivan_gross 21.05.13 16:57
У меня в таких ситуациях всегда только один вопрос: как агенство смогло это продать!?
За это конечно респкет))
 
0
nickcooper Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.05.13 18:06
мне кажется, что Лео работал за еду + с перспективой фестивального кейса.
ну в том смысле, что по креатив впарился по бартеру - за купоны или скидки какие-то
 
-1
nickcooper Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.05.13 18:06
чё, симпатично вышло
 
-1
ПивПав Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.05.13 19:09
Красиво получилось
 
2
iVagrant 22.05.13 00:05
Сабля охеренна! )))
 
0
Kandibober 27.05.13 12:21
Напомнило цитату с просторов вконтачки, что-то типа - "Мы — это то, что мы едим. С утра я был простым чаем, а к обеду прокачался до уровня макарон с котлетой. Жизнь непредсказуемая штука."
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем