Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Enjoy aiia

05 мая 2014

Креативное digital агентство VGNC создало новый интерактивный видео-сайт enjoy-aiia.com

Компания aiia производит уникальную дизайнерскую промо-продукцию. Enjoy-aiia.com — это сайт с «двойным дном». С одной стороны — это классический каталог промо-продукции. А с другой — процент от продажи любого из продукта отчисляется в международные благотворительные фонды. И клик по любому из продуктов переносит пользователя на «второй уровень сайта». Там он может узнать об актуальных социальных проблемах и о том, как именно он может помочь в их решении. Фактически было создано восемь рекламных роликов — по количеству продуктов в каталоге.

Антон Колесник, digital креативный директор VGNC:
«Мы хотели, чтобы пользователь попадал на „второй уровень“ сайта максимально плавно. Таким образом появилась идея с плоской заглушкой-витриной. По клику витрина „отлетает“ и пользователь оказывается в неожиданной локации прямо в середине истории. Чтобы достичь этого эффекта, мы интегрировали дизайн сайта в анимацию внутри видео. И сделали поверх него html-верстку с аналогичным дизайном».

aiia производит всего 12 продуктов в год, постоянно заменяя старые товары в каталоге. Таким образом, компания может оперативно отслеживать и реагировать на самые актуальные проблемы современности. Буквально — каждый месяц.

Кроме того, с помощью геотаргетинга разделяется аудитория из разных стран.

Юля Шилова, Head of Marketing aiia:
«Сувенирная продукция aiia продается во всем мире. У каждого региона свои проблемы. В некоторых странах невозможно читать газеты, потому что в них одна ложь и пропаганда. В других — нет возможности читать газеты, потому что в домах элементарно нет света. Мы взяли различные рейтинги стран от United Nations Development Programme, Репортеры без Границ и так далее. Айпи-адресу каждой страны был присвоен свой коэффициент, в котором учитывался уровень развития демократии в стране, уровень свободы слова, гендерное равенство и другие показатели. Суммарный коэффициент влиял на то, каким в итоге видел наш сайт пользователь. Например, если пользователь заходит с российского айпи, то ему предлагается контент об отчислениях в фонд International Equal-rights. Пользователь с американским айпи видет видео, агитирующие его покупать товары, процент от продажи которых отчислялся в United Nations Environment Program и Renewable World. Для украинских айпи мы сделали доступными весь контент без исключения. А два товара из каталога, Moderntronic и Talisman, посвящены текущим проблемам в Украине».

aiia
Julia Shilova — Head of Marketing

VGNC
Oleksii Sobolev / Misha Koroteev — Creative director
Oleksii Sobolev / Misha Koroteev — Director/DOP
Anton Kolisnyk — Art Director
Anna Soboleva — Executive Producer
Anastasia Novikova — Producer
Boris Petrenko — Production Manager
Eugene Lekh / Vadim Revin — Postproduction
Evelina Iatselenko — Illustration
Misha Koroteev — Sound Design

Vintage
Olga Shevchenko — Art director
Evguen Kudryavchenko — Technical director
Misha Krit — Front-end developer


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Enjoy aiia









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Интернет-реклама

,

VGNC

,

Развлечения и досуг

,

Коммерческие услуги


Комментарии:
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 05.05.14 17:33
круто... но работать как нужно клиенту не будет..
И да, на мой укр айпи мне выдали ролик про рашу.. круто :)
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем